Пароход отправлялся в летний лагерь "Буревестник". Почти все успели уже подружится, но остались такие же одиночки, которые либо стеснялись, либо не желали заводить дружбу. Одной из таких была девочка тринадцати лет, по имени Александра Грозова. Она была очень красива: тёмно-коричневый цвет волос, ярко зелёные глаза и немного пухленькие губки. Да, красивая, можно сказать, но вот взгляд говорил о другом. Не кто не желал подходить к ней и знакомится, ведь она всё время смотрела в даль с очень сердитым выражением лица. Но это детям только казалось. Саша попросту была зла на тётю, которая её сюда отправила. Не были ни малейшего желания ехать в этот лагерь.
Саша сидела на одной из лавочек, сложив руки на груди. Её чемодан с вещами и любимая гитара были рядом, но так хотелось сейчас выкинуть их за борт. К девочке подошёл один из будущих вожатых лагеря — Игорь Саныч, как его теперь будут называть здесь. Он был знаком девушке, ведь они были соседями.
— Сань, — обратился к той парень, — А чего ты одна? Почему не с кем не познакомилась ещё?
— Вот, скажи,— девушка подняла на него свои глаза, — Вот зачем мне эти ваши знакомства, а?
— Эх, Сашка, — Игорь сел с ней рядом,— Вот, появится у тебя друг и, гляди, будет не так скучно.
— Мне и одной от веселья, хоть забавляйся! — с сорказмом произнесла Грозова, — И, вообще, я у тебя совета не спрашивала.
— Ой, Сашка...— тяжело вздохнул парень.
— Ладно, — Саша встала с места, — Пойду-ка я это, как его ... Штурвал попрошу порулить, во!
— Бунтарка, — усмехнулся Игорь Саныч, смотря на уходящий силуэт своей соседки.
Девушка поднялась по маленькой лесенке в кабину капитана. Мужчина заметил Сашу и посмотрел на неё вопросительно.
— Чего тебе, Сашка? — спросил тот повернувшись к водным далям.
— Иван Палыч, мне это... — Грозова окончательно зашла в кабину, — Порулить дайте.
— Ага, а ещё что?
— Пожалуйста, — девушка попыталась сделать милое лицо, но это её только рассмешило, — Я буду аккуратна, правда.
— Ладно, на, — Капитан отошёл от штурвала, а радостная Саша подошла к нему.
Через пол часа пароход прибыл на место. Территория лагеря довольно большая, не считая даже часть за забором, поэтому, потеряться здесь легко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце можно лечить только сердцем
Random- Знаешь, Лёва, - Саша сидела с грустным и рассерженным лицом, смотря куда-то в даль, но только не на парня, - Иди нахрен со своим "прости".