/15/

852 52 0
                                    

— Итак! Игра началась!

Все пионеры разбежались по всей территории лагеря. Саша и Валера договорились держаться вместе, что бы не случилось. Они бежали по лесу и, в какой-то момент, Грозова потеряла из виду Лагунова.

— Лагунов, мать твою, — шипела девушка, прячась за деревом, — Найду - убью!

— Саш!

Грозова вздрогнула. Она аккуратно повернулась и увидела за своей спиной мальчика, с которым она не так давно познакомилась.

— Юра, ты что здесь делаешь? — спросила Саша, хватая того за руку, притянув того к себе.

— Мне нужно тебе кое-что рассказ...

— Давай потом, ладно? — перебив Юру, Грозова погладила того по голове, после чего убежала.

Игра закончилась, на удивление, быстро. Саша шла уставшая, таща за собой игрушечный пистолет. Она тяжело вздохнула. Грозова подняла голову и устремила свой взгляд в перёд.

— Ах ты ж! — Саша ринулась с места и побежала к своей цели.

— Ай, Саша! — корчась от боли, произнёс Валера, — За что?

— Договаривались держаться в месте? — убирая игрушку за спину, Грозова стала ходить туда сюда, — Договаривались. А ты куда пропал?

— Ты слышала, что Юра пропал?

— Нет...— вмиг, в Саши лицо стало серьёзным. Она стала думать, что в какой-то степени это её вина, — От куда ты знаешь?...

— Вожатые собираются, — смотря на закат, произнёс Лагунов, — Говорят, что не вернулся из леса.

— Валер, давай его найдём? — у Грозовой стали слезиться глаза.

— Ты чего?

— Он мне что-то сказать хотел, а я убежала...

— Ладно, пошли.

Пара побежала к другим вожатым. Саша нашла Игоря и пошла к нему, взяв того за руку.

— Ты чего?— в замешательстве, сосед посмотрел на Сашу

— Не чего,— вытирая слёзы, отговарилась Грозова.

Юру в тот вечер так и не нашли. Обыскали всё, что можно, но паренька нигде не было. Народ расходился. Саша вернулась в комнату и сразу легла в кровать, окунувшись носом в подушку, не отвечая Насте, которая задавала подобные вопросы, нашли ли Юру. Но, к сожалению, нет. Всю ночь Грозова провела сидя в кровати с подушкой в руках, смотря в окно. Она так и не сомкнула глазу, думая о том, что это она виновата в пропаже мальчишки.

На утра Саша встала самая последняя. Её вид был, крайне говоря, не очень. Она два дня не ходила в душ и поэтому её волосы приняли форму мочалки, но девушка быстро нашла этому решение, побрызгав их водой и заделав в "шишку", перевязав несколько раз резинкой. Переодевшись в чистую, слегка помятую, одежду, Саша вышла из комнаты, а затем и из корпуса. Грозовой полагался завтрак и, именно по этому, она направилась в столовую.

Около помещения Александра была озадачена. Там стояла толпа мальчиков и девочку, которые что-то высматривали в окна.

— Что происходит, — спросила Саша, подходя к толпе.

— Как что? Пропавшего мальчика из пятого отряда нашли! — сообщил ей Титяпа.

Грозова была рада до глубины души. Она прям час могла прыгать от радости! Но... Через несколько минут из столовой вышел Лагунов. Его лицо выражало только отчаяние и грусть. Саша сразу поняла, что здесь что-то не так.

— Валик! — Саша подбежала к другу, — Что с тобой? Что с Юрой? Как он?

— Со мной всё просто прекрасно, — сообщил Лагунов, — А вот Юра...

— Что с ним?

— Он тринадцатый...— После этих слов, Валера ушёл.

Саша ещё долго стояла на месте, переваривая последние фразы друга.

— Нет...

Сердце можно лечить только сердцем Место, где живут истории. Откройте их для себя