/8/

940 49 1
                                    

Подъём был сегодня, честно говоря, не очень. Грозовой с утра не здоровилось.  Её тошнило. Александра решила, что после столовой она сходит к доктору и попросит у него медикамент.

Как только Саша вышла из своей комнаты, её тут же схватили за руку и повели к выходу.

— Валера! — Грозова пыталась не отставать от друга, — Что происходит? Куда ты меня ведёшь?!

— Потом!

— Так, — брюнетка психанула. Она дёрнула руку, тем самым останавливая парня, — Лагунов, объясни, что происходит?

— Ладно...— вздахнул парнишка, — Помнишь, я тебе рассказывал, что подозреваю Валентина Сергеевича?— получив одобрительный кивок, Валера продолжил, — Так вот, я ночью пробрался в медпункт, что бы кое-что выяснить. И знаешь что? Я прочитал в журнале у врача, что Лёва мёрт!

— Чего? — усмехнулась девушка, — Та быть такого не может...

— Я понимаю, в это трудно поверить, но ты сама подумай. Зачем сначала писать, что он жив, а затем стирать это?

— Ну нееет, — Грозова готова была расплакаться. Ей очень сильно был дорог Хлопов. Она не хотела верить во всё это, — Я так скоро рассудок потеряю!

— Саш, я обещаю, мы что-нибудь придумаем,— Лагунов положил руку на плечо подруги, — Можно же... Поговорить с Игорем Санычем.

— Он не поверит, — Саша вытерла нос, — Он не суеверный, я его очень хорошо знаю.

— Я всё таки попробую.

На этой ноте друзья разошлись. Саша ушла в столовую, а Лагунов отправился на поиски вожатого. Это же он всё-таки рассказал Валерке, что от вампиров защищаться помогает, он же должен поверит во всё это.

Грозова сидела и устало смотрела в тарелку с кашей. Ей уже стало легче, но есть совсем не хотелось.

— Саша, ты опять ничего не ешь, — произнесла Настя, кладя в рот ложку с кашей.

— Не хочу.

После столовой Саша вышла из помещения. На парожках стоял Лёва и с улыбкой смотрел на девушку. Грозова посмотрела на него и  отвернулась, идя дальше, но девушка всю дорогу до первого поворота чувствовала на себе взгляд Хлопова. Она прям час готова была разреветься, но держалась из последних сил. Тяжело осознавать, что твой друг, который тебе даже нравится, стал тем, кем никто не хочет стать...

Грозова пришла к сцене и села на скамейки. В далёкие она увидела подходящего Валеру и улыбнулась ему.

— Ну, что, поверил?— поинтересовалась девушка.

— Нет, он сказал, что эта моя детская фантазия.

— Ну, нетрудно было догадаться, — вздохнула Саша.

— И что нам теперь делать?— вы надежде спросил Лагунов.

— Для начала, не опускать руки. Мы должны распросить про это Валентина Сергеевича. А Игорь... Он поймёт, когда будет уже поздно, ну или нет, — улыбнувшись, Саша пожала плечами.

— И как мы распросим про это у доктора?

— Давай я? Мне с утра плохо было, будто я отправилась. Кстати, я подозреваю об этом дыню,— посмеялась Саша, — Кстати, как там у тебя дела с Настей?

— Никак...

— Эх ты, романтик.

Что ж, на этой весёлой ноте друзья разошлись. Саша отправилась к доктору, а Валера в столовую, ведь он ещё даже не завтракал.

_____________________________

Вот вам глава на ночь! Извините, что такая маленькая ❤️🩹

Сердце можно лечить только сердцем Место, где живут истории. Откройте их для себя