Утро и всё как обычно: одевания, водные процедуры и завтрак. Сегодня Саша была более менее в норме, чем в остальные дни. Настю радовало то, что у Грозовой настроение может хоть меняться.
Сидя за столом и разговаривая с подругой, Саша перевела взгляд на входящего в помещения Валеру. Девушка завострила на нём свой глаз. Сейчас Лагунов был поистине весел, чем когда-то. Он обратил внимание за смотрящую на него Грозову, но быстро отвёл взгляд. Он присел за стол, где сидел Лёва. Хлопов что-то заподозрил, но не подал этому вида. Лагунов подсел к Лёва почти в плотную. Валера что-то шептал, а потом Хлопов взялся за грудь, нервно дыша. Он пытался отодвинуться от Лагунова, но тот не давал этого сделать. После, Лёва подорвался с места и, посмотрев на друга, рванул прочь из столовой. Валерка остался сидеть с улыбкой на лице. Что это вообще было?... После этого Лагунов вышел из помещения даже не взглянув на Сашу.
- Сань, пойдём в библиотеку?- обратилась Сергушина к подруге.
- Ммм, Насть, прости, - Саша подорвалась с места и рванула в сторону выхода.
Девушка вылетела как пуля на улицу. Стоя на парожках Грозова осматрелась. Увидев знакомый силуэт, девушка побежала за ним.
- Лагунов!
Валера обернулся, смотря на свою подругу. Саша наконец-то добежал до него, сильно дыша.
- Что это было?- спросила она, - В столовой?
- Это?- он почупал свою футболку на груди, - Крест и он работает!
- Серьёзно?
- Да, держи, - парень достал из кармана шорт крест, который был сделан из веточек, - Это поможет на какое-то время и я такой же сделал для Насти. Отдашь ей?
- Спасибо, конечно, - Саша приняла подарок, натянув на лицо улыбку, - Для Насти? Она что... Тебе нравится?
- Ни говори ерунды, - отмахнулся Валера.
- Эх, Лагунов,- Вздохнула Грозова, одевая на свою шею крест, - Это, конечно, всё очень мило, но она не оденет такое.
- Почему?
- Она же девочка и любит всякие прикольненькие подвесочки, цепочки, но ни как не деревянный крест.
- Хорошо и что ты предлагаешь?
- Для начала, попробуй раздобыть или сделать серебряный крест, уверена, ей понравится, - улыбнулась Александра, - Ну, а мне пора. Настя предлагала сходить в библиотеку, не могу ей отказать.
Весь день Саша пробыла в библиотеке вместе с подругой. Время шло к отбою. Девочки шли к корпусу рассказывая друг другу то, что они успели прочитать. Придя в комнату, Саша и Настя переоделись и легли в постель. Они пожелали друг другу приятных снов и принялись по сну. Только вот Грозовой снова не спалось. Её что-то тревожило, а именно Лёва. Что с ним произошло в том лесу ночью?... Его рассказ, что он заснул, был явным враньём. Саша понимала, что с ним происходит то, что врагу невозможно пожелать. Он вампир... И это страшно...
Два дня назад, после "проверки на вирус", Валера поведал Саше, что он подозревает Валентина Сергеевича в том, что тот что-то знает. Знает, а не говорит. Саше на ум пришла идея, что та может прийти к врачу и сказать, что у неё болит зуб. Но это она решила обсудить с Лагуновым. Помимо Лёвы вампиром ещё стал Бекля. Теперь нужно быть на чеку вдвойне, что бы не попасться под власть этих парней.
______________________________
Мммм, коты, простите за ошибки 🙏
Короче, така вот сегодня глава. Она должна была выйти вчера, но я уснула. Окиии???
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце можно лечить только сердцем
Random- Знаешь, Лёва, - Саша сидела с грустным и рассерженным лицом, смотря куда-то в даль, но только не на парня, - Иди нахрен со своим "прости".