Проснулась девушка только ближе к семи, открыв серые глаза она сначала даже не узнала место, но увидев Шиничиро вскочила со стула, плед что был на девушке свалился на пол, а по телу прошла волна мурашек от утренней прохлады, немного посмотрев на пациента та подняла плед аккуратно сложив, уложила его на кресло, немного задержавшись та коснулась руки Сано и покинула палату. Выйдя в главный коридор та подошла к вахтерше и поклонилась.
- Спасибо вам. - Тихо сказала та на что девушка лишь улыбнулась.
- Ничего доченька, ничего.. Приходи ещё раз, кажется он будет рад, тебя видеть. - Яномиси улыбнулась, благодарно поклонилась и ушла из больницы. На стоянке стоял только её мотоцикл, смахнув с глаз сон та села за руль, мотор завёлся со второго раза и девушка стартанула доехав до дома та тихо открыла дверь, пытаясь не шуметь проскользнула в комнату и быстро переоделась вновь спускаясь на первый этаж дома, только потом до девушки дошло что родители должны были уже уехать, но все же по привычке ты тихо поставила чайник и заварила кофе. Сделав первый глоток та скривилась и вылила напиток в раковину, выругавшись про свою невнимательность она вышла из дома уже как простая ученица и направилась в школу. " Черт, черт, опаздываю!" на секунду девушка закрыла глаза и влетела в чью-то спину, слегка отшатнулась взявшись за нос и подняв упавшие очки.
- Простите. - Поклонилась та, вновь продолжая путь к школе, вот перед глазами мелькнули ворота. - П.. Подождите! - Крикнула та, но ворота все же закрыли. - Блять! - Вы ругалась та переходя из бега на шаг. - Чёртова школа. - Рыкнула та ударяя по выступу забора, оглядевшись та обошла забор и воспользовалась лазейкой в задней части , перекинув рюкзак та поставила ногу на выступ и подпрыгнув зацепившись рукой за край забора, подтянулась и найдя ещё один маленький выступ перемахнула через ограду, приземлившись на коврик из травы, выдохнула. Встав и отряхнувшись та направилась к входу, но заметив дежурных пошла через запасной вход. Зайдя в помещение та перевела дух и пошла на урок, оправдавшись тем что не услышала звонок, села за парту. Для Яномиси уроки тянулись слишком долго, вот остался последний урок и девушки выгнав парней начали переодеваться, серо глазая была в их числе хоть ей нормально не дали переодеться, на спортивную форму девушки вылили воду, ткань почти сразу все впитала, а девушка невозмутимо подняла на одноклассниц серый взгляд, те смеялись и перешептывались как одна вышла в перед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце что осветит две дороги.
ФанфикМногие слышали о человеке из "Свастон" но мало кто верил что этим человеком являлась девушка. Каждый раз когда она появлялась, она удивляла всех ни только своим мостерством в драках, но и холодностью к врагам. Именно это положило начало к двойной кл...