Сано в больнице

94 7 0
                                    

Кампания из четырёх человек направлялась в магазин, маленькая кампания, но в ней, между тремя взрослыми парнями затерялась маленькая девочка, лет 10- 11, тёмные волосы, заплетеные в хвостики с бантами, пестрое платье и серые яркие глаза.

- Мелкотня, убири банты. - Вдруг заворчал светло волосый парень, на что темно волосая убрав одну руку с головы парня откинула ленту от банта за спину. - Шин, нормально что-ли нельзя было завязать? - Ворчал парень, что вез девочку на шее, та всего лишь фыркнула и наклонила голову вперёд, пытаясь наладить зрительный контакт с Имауши.

- Шини нормально завязал, просто кое кто их развязал, а теперь страдает, Вака.. Бее - Девчушка показала язык Имауши и тот все же снял её с шеи, беря на руки.

- Довай не выпендривайся, а то пешком до дома пойдёшь. - Ухмыльнулся старший, на что девчонка ещё сильнее разозлилась и слезла с рук старшего.

- Тогда я позвоню братику! - Погрозила пальцем девочка и пошла в перед к Сано, поравнявшись с ним темно волосая взяла того за ткань футболки, чтобы не потеряться, хоть девочка и знала весь город благодаря старшему брату и его друзьям "Чёрным драконам" так что после восьми лет девочка стала так делать тогда когда хотела чтоб её взяли на руки или же посадили на шею, но сейчас она просто хотела идти рядом с Сано, он же в свою очередь посмеялся над Имауши и поднял девочку на руки. Спустя пол часа прогулки и спокойных разговоров между старшими девочка уснула, после этого было принято решение разойтись по домам, но Сано пришлось нести девочку в свою мастерскую, ведь Суюнь был на работе, а оставлять темно волосую одну не хотелось. Положив мелкую на диване в отдельной комнате, тот пошёл чинить байки во внутренние помищение мастерской, спустя несколько часов когда парень отвлекся на шум, тот решил проверить Яномиси, но вместо девочки Сано увидел два силуэта что находились в зале байков один ушёл из зала и Сано решил подойти к варишкам поближе.

- Эй, ты что тут делаешь? - Сано угрожающе подходил к варишке как заметил тёмные волосы и такие же глаза. - Кеиске? - Неуверенно спросил тот, как они оба обернулись на открывающуюся дверь от куда вышла сонная девочка, она протерла глаза, как пепельные глаза расширились от шока.

- Шини! - Крикнула та и бросилась к парню тот ничего не поняв сделал шаг в сторону Яномиси, как она толкнула его в живот и упала вместе с ним на пол зала, железный ключ прошёлся над головой Сано в нескольких сантиметрах. Девочка дражала всем телом, но все же встала на ноги, как поняла что перед ней стоит знакомый. - К.. Кадзу.. Тора? - Девочка обернулась на зади стоящего парня, вглядываясь в очертания его лица. - Баджи.. Что.. Что черт возьми вы здесь делаете!? - Кричала темно волосая как поняла что Сано слишком долго не встаёт, от толкнув Кадзутору она подбежала к Шиничиро, как чуть не упала, подскальзнувшись рядом с его головой, девочка посмотрела на пол на котором потихоньку растекалась кровь темно волосого. - Ши.. Шини! - Яномиси подбежала к голове парня, скинув со своих плеч ковту парня и приподняв голову прижала ткань ковты к ранению. - Быстрее нужно позвать на помощь! - В серых глазах стояли слезы, но девочка пыталась их сдержать чтобы ещё сильнее не напугать друзей, хоть мальчишки и растерялись на мгновение, но Баджи стартанул на улицу что то крича, темно волосая не обращала на это внимание, а только сильнее прижимала ткань к тёмной макушке. " Шини, пожалуйста приди в себя.. Я больше никогда не буду шутить над тобой честно.. Только пожалуйста очнись." Тихо просила девочка как одинокая слизинка все-же скатилась на лицо старшего, тот поморщился, но не открыл глаза, маленькая надежда как птичка в клетке забилась в маленькой груди девочки, вот в магазин забежал мед персонал, оттаскивая девочку от раненого и забирая Сано в бальницу, на выходе их уже ждала полиция и прохожие что остановились посмотреть, как во всей толпе она заметила светлую макушку младшего Сано. Девочка подняла серый взгляд на мальчика, но в глаза она посмотреть не посмела, ни хватило сил. Спустя каких то полчаса нахождения в больнице перед аперационной где сейчас находился Сано к девочке подошли два полицейских рядом с ним шёл дед Сано. Девочка спрыгнул со скомейки на которой сидела ранее и подошла к старшему, но и здесь серый взгляд был направлен на белый кафель больницы, а не на против её, она не поднимала глаза несколько минут как наконец-то тяжёлая тишина, что казалось довила только на саму девочку прервалась.

- Т/и, расскажи что произашло. - Спокойно произнёс дед Сано, будто не его внук сейчас находился в аперационной, с глаз девочки упали несколько капель слез и та вместе с ними упала на пол, тонкие коленки встретились с холодным кафелем. - Тише.. Все хорошо. - Попытался успокоить Сано и при обнять девочку, но та оттолкнула заботливые руки поднимая уже красные глаза на старичка.

- Это была я.. Я толкнула Шини.. Но я не хотела правда.. - Девочка расплакалась вновь, а дед пересёкся взглядом с полицейским.

- Можешь рассказать поподробнее что произашло? - Твёрдо спросил мужчина в форме, от такого голоса девочка вздрогнула, но стинула руки в кулак сжимая их до боли.

- Я проснулась на диване и услышала как Шинни.. Шиничиро с кем то разговаривает и вышла из комнаты, но когда я вышла увидела как.. Как Кадзутора подходил с зади и замахивался ключом.. Я крикнула Шиничиро и побежала к нему на встречу чтобы он отошел или хотя-бы заметил удар сзади, но.. - Девочка вновь расплакалась, но пыталась продолжить рассказ проглотив ком в горле та продолжила. - Но ничего такого не произашло и я толкнула его в живот, он упал.. А я.. Я поняла что напротив меня стоит мой знакомый и спросила что происходит.. А потом поняла что он не встаёт.. Я.. Я попыталась остановить кровь ковтой и попросила вызвать скорую.. А дальше.. Все уже знают.. - Старший Сано тяжело выдохнул и посмотрел на мужчину, тот покачал головой и позвал Сано отойти, в скорее к ним присоединился и Суюнь, брат девочки, что сейчас дрожала сидя на уже слегка теплом полу, но девочка дрожала всем телом даже не смотря на то что на ней был голубой плед, что дали работники мед центра. Темно волосый парень был в шоке, так же как и старшие этот случай нельзя было назвать не случайным и не намереным, но одно можно было сказать на верняка, было наподение и девочка попыталась спости друга хоть это и привело к несчастному концу и парень оказался в больнице, и взяв все эти факты девочку приписали к свидетелю. Полицейский в скором ушёл убедившись что состоянию Сано ничего не угрожает, девочку тоже в скором времени привели в чувства и отправили домой вместе с братом, темно волосая шла рядом с братом, как резко остановилась беря брата за футболку тот остановился вместе с ней и присел перед ней на корточки, клодя руку на тёмные волосы сестры, та вновь начала плакать и обняла брата. - Су, почему Шини? Почему именно он? - Девочка все плакала и плакала, пока парень обнимал сестру пытаясь успокоить.

┌┈✷◎்۫۫✵┈┈❃۬◦۪۪̥┄┐
А вот и прода, вам и впрямь долго пришлось её ждать, и вот она наконец-то вышла
Простите что так на долго забросила написание надеюсь что в скором времени выход глав наладится и вы будете спокойно читать фанфик.
Спасибо за прочтение главы.
└┄❃۬◦۪۪̥┈┈✷◎்۫۫✵┈┘

Солнце что осветит две дороги. Место, где живут истории. Откройте их для себя