- Вот и фестиваль. - Рядом со светловолосым парнем шла темно волосая девушка, она с блеском в глазах смотрела на разные палатки поедая яблоко в карамели. " Наконец-то, можно отдохнуть... Третье августа, день когда " Дракен" должен был умереть, а "Солнце Свастон" попасть в больницу почти закончился." Ханагаки ещё раз взглянул на сероглазую девушку что звонко смеялась, идя рядом с братом и сестрой Сано. Она немного притормозила придерживая Сано старшего за рукав, пропуская вперед другую парочку. Девушка улыбнулась помахав впереди идущей, а Хината что шла рядом с Такемичи, слегка хихикнула подмечая уловку подруги и решила тоже слегка отбиться от общей группы оставляя остальных на едине, Ханагаки был не против того что его утащили к ближайший палатке. Темно волосая хихикнула оглядываясь на другую парочку что под шумок решила сбежать и пожав плечами пошла дальше забыв про рядом идущего. На телефон позвонили и девушка решила отойти в тень подальше от шума, потеряв из виду последнего человека из компании, не обратив на это почти ни какого внимания она взяла трубку, на другой линии молчали.- Ало? Кто это? - В ответ была тишина и девушка решила забить и скинуть, она пожала плечами, и слегка улыбнулась понимая что все разошлись и теперь она осталась одна. Девушка хотела ещё немного пройтись как пошёл дождь и не долго думая та отправилась домой. Пройти далеко она не смогла, до неё долетели звуки драки, на которые девушка решила понаблюдать кто же решил таким образом отпраздновать фестиваль. Пройдя ещё пару шагов девушка заметила знакомый зонтик что мелькнул впереди. Серые глаза расширились и она сразу же перешла на бег выбегая на пустую стоянку для машин, на обочине сидел её друг у которого из головы текла кровь, а рядом стояли несколько человек из мебиусов среди которых был он - Пеян.
- Пе? Что здесь происходит!? - Серые глаза блеснули не добрым блеском и та побежала к другу почти хватая того за шиворот. Как ей перегородили путь люди из "Мёбиуса" - Пеян! Гаденыш. Ты что творишь? - Девушка была явно зла на друга что так решил обойтись с друзьями.
- Только посмотрите на это, "Солнце Свастон" находится в таком положении дел. Ну что ты Пеян, не бойся, все будет ok. - Шуджи улыбнулся кладя руку на плече парня что слегка трясся под пристальным взглядом серых глаз, который вскоре был направлен в золотистые что с высокомерием смотрели на девушку. Та сильнее стиснула зубы, слегка успокаиваясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце что осветит две дороги.
FanficМногие слышали о человеке из "Свастон" но мало кто верил что этим человеком являлась девушка. Каждый раз когда она появлялась, она удивляла всех ни только своим мостерством в драках, но и холодностью к врагам. Именно это положило начало к двойной кл...