После драки с Вальхаллой и прощения Кадзутору, девушка быстро направилась домой, пока её ни кто не заметил, но зам Яномиси все же уловил отсутствие командира и направился за девушкой, девушке что была ранена пришлось блуждать по переулкам чтоб не попадаться на глаза простых людей, как она поняла что больше не может идти голова кружилась, бок болел, а ноги уже дрожали, она уже хотела со скользить по стене на пыльную дорогу переулка как её подняли на руки, серые глаза с трудом открылись и посмотрели на лицо зама, она спокойно положила голову на плечо зама
- Спасибо. - Одними губами про шептала та и отключилась, чего парень явно не ожидал, не придумав ничего лучше чем пойти к дому девушки, тот спокойно шёл по направлению как телефон девушки зазвонил и кое как вытащив звенящий телефон ответил на звонок, даже не посмотрев название контакта.
- Да? - Спросил парень пытаясь удержать и телефон, и девушку.
- Ён? Где моя сестра? - Спросил его на той трубке, парень слегка замялся, что сказать он не знал сказать правду или перевести тему.
- М.. Ну она отошла, мы просто гуляем.. - Парень все же выбрал второй вариант пытаясь заговорить брата подруги.
- Гуляете? А мне вот известно что у Свастон сегодня была драка с Вальхаллой, Ён, что с моей сестрой? - Зло спросил парень, как близнецу ничего не оставалось как все рассказать, на что он конечно получил выговор со стороны старшего и ему сказали ждать на месте пока подъедут за девушкой, так парень и поступил спустя полчаса к ним подъехала серая машина из которой вышел старший Яномиси, парень был не то что даже в шоке, он явно не ожидал увидеть сестру в таком состоянии. Бледный цвет лица запекшаяся кровь что покрывала тёмные волосы младшей, парень вздрогнул отгоняя от себя разные мысли. - Ложи её в машину поедем в больницу, тебе явно тоже досталось... Где Ёр? - Последнее парень спросил уже через плече так как был уже на пол дороги к машине.
- С ней все хорошо, мелкие ссадины. - Ответил ему младший, то как он спокойно говорил о ранениях своей младшей сёстры всегда поражало Яномиси, да они были близнецами и хоть разница у них была в каких то минутах, но все же Ёр была младше. Уложив темно волосую, старший попросил парня подать пакет из багажника, отдав пакет Ён отошёл от машин и спустя пол часа парни направились к больнице, Суинь пытался придумать логичное оправдание ранений девушки, не раскрывая о драке, но он не мог придумать что-то нормальное. Доехали они до больницы в тишине, девушка приходила в сознание на пару минут, но вскоре уснула, в больнице на вопрос что случилось с девушкой парни ответили что возможно неудачно упала или ещё что-то, но после того как врачи нашли ранение от ножа вопросов стало только больше, на что парни переглянувшись ответили что не знают. Вскоре к больнице подъехала полиция что заинтересовалась случаем. Но из-за того что парни отнекивались говоря что ничего не знают им осталось ждать что скажет пострадавшая. Но девушка так и не очнулась не спустя пол часа после операции, не час спустя. Яномиси проснулась ближе к вечеру и её оставили под присмотром врачей, уже ночью девушка славила себя на том что уже несколько часов подряд смотрит в одну точку пытаясь уснуть и не замечая тихого стука со стороны окна. Как только до девушки дошло что она узнает стук она встала с кровати и подошла к окну почти напротив своего лица она увидела женское лицо обромляемое синими локонами и тёмные глаза. Девушка улыбнулась и сине волосая как в отражение повторила движение Яномиси, как вдруг пропала с поля зрения, давая шанс подруге открыть окно, что серо глазая и сделала.
- Т/и! Ты очнулась, слава богу... - Младшая Юцуки говорила шёпотом что давалось ей очень тяжело ведь сине волосая переживала за подругу.
- Чёрт, Ёр, что вы тут делаете? А если кто нибудь увидит? - Будто невзначай темно волосая посмотрела по сторонам будто и впрямь боялась что их могут наказать.
- Та никого нет, мы все проверили. Лучше спускайся и сваливаем с этого места. - Спокойно сказал парень, тот в отличие от сёстры спокойно сдерживал свои эмоции что слегка надоедало девушке, но это был сейчас самое необходимое.
- Ладно, а Сю знает? - Шёпотом спросила Яномиси о старшем, как тот вышел из угла больницы.
- Нет, блять не знаю, давай быстрее, как с дома ночью убегать через крышу так её не остановить, а как с больницы сбегать так сразу старший брат. - Чуть ли не сквозь зубы шипел старший, переводя взгляд то на сестру то на близнецов.
- А кто меня этому научил? - Слегка улыбаясь спросила девушка, лукаво смотря на брата, да она была права, но черт пользоваться его лозейкой которую он сам нашёл, так ещё и так открыто для него это был сверх возможностей, но младшая была и впрямь права, когда он только вступил в Чёрные драконы многие собрания проводились ночью и парню приходилось в техаря уходить из дома, а так как его могли поймать то он нашёл лазейку позволяющую легко выйти из дома и спокойно добраться до другой улицы где он часто парковал байк, как в один из таких дней он не обнаружил сестру что спокойно ждала его возле ограды через которую и пробирался парень домой. Решение что он лучше будет брать младшую с собой на собрания чем просто оставит её с знанием как сбежать из дома и гулять где не надо было принято сразу и с тех пор они оба пользовались этой лазейкой. - Ён, лови. - Тихо сказала девушка как парень подставил руки перехватывая командира на лету и ставя её на землю. - Спасибо, что вытащили меня из этого скучного здания. - Уже спокойно говорила девушка когда они вышли за территорию больницы направляясь к байкам.
- Ага, у нас просто не оставалось вариантов так как этим случаем заинтересовалась полиция. - Под нос говорил парень идя в перед всей компашки.
- И все же спасибо. - Серо глазая мягко улыбнулась, а потом за смеялась своим мыслям, чего никто не ожидал.
╔༻ ━━━━━━━ ༺╗
Спасибо что читаете это произведение, завтра выложу главу по другому Ф.Ф так что ждите главушку
Всем пока. ✨🎴╚༻━━━━━━━━━ ༺╝
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце что осветит две дороги.
FanficМногие слышали о человеке из "Свастон" но мало кто верил что этим человеком являлась девушка. Каждый раз когда она появлялась, она удивляла всех ни только своим мостерством в драках, но и холодностью к врагам. Именно это положило начало к двойной кл...