Все Же Валгала

104 13 7
                                    

Черный мотоцикл остановился на регулированном перекрестке, водитель поняв что не сможет проскочить решил проехать по дворам, тем самым освободив себе дорогу. Мотоцикл остановился рядом с заброшенным зданием, скинув шлем под которым оказалась темно волосая девушка с серыми глазами та слезла со средства передвижения и прошла возле знакомого байка 6SX250E черной масти, машинально проведя рукой по рулю девушка прошла в ветхое здание внутри было не все так плохо как снаружи даже красиво, светлое помещение с зелеными зарослями. Девушка прошла к винтовой лестнице по которой спускались зеленые лозы и начала подниматься по ней на верх несколько пролетов и серо глазая поднялась на крышу, перед девушкой стоял силуэт, темные волосы будто вороненное крыло переливались под лучами солнца, их обладатель сжимал руки в кулак костяшки были разбиты парень явно дрался, но с кем девушка не могла предположить.

- Чифую вышел из строя. - Тихо проговорил тот, пытаясь сдержать дрожь в голосе, но девушка легко улавливала его. - Это сделал я. - Уже твёрже сказал парень унимая дрожь в голосе. - Теперь ты поняла что мои слова не пустой звон.. Поняла что я враг Тосве!? Что же ты сделаешь с врагом а!? Солнце Свастон что же ты молчишь? Готовишься к удару, или же жалеешь врага своей банды? Ну же нападай! - Перешёл на крик Кеиске, но Яномисо сжав руки в кулак ничего не делала, она понимала что парень её провоцирует он прекрасно знает что против девушки он не выстает, значит ждёт удара, который девушка категорически не хочет наносить перед глазами так и стоял недавний разговор с Ханагаки который чуть ли не на коленях молил не драться с Баджи, но девушка и так это прекрасно понимал, понимала что Кеиски Баджи не мог придать банду просто так, что-то где то не складывалось, но ответа так и не находилось сколько бы в темной макушке не копошилось мыслей пытавшихся сложить картинку в пазл, он не складывался. Девушка подошла к другу обнимая того с зади.

- Я не знаю что ты задумал, но надеюсь что ты будешь в порядке. - Тихо сказала та как парень повернулся к ней лицом, утыкаясь в макушку, что-то прошептав, то что ни как не хотелось укладываться в голове, девушка отпрянула от бывшего капитана первого отряда делая шаг назад, как с боку что-то шелохнулась, но девушка заметила это слишком поздно, в голове раздался неимоверный звон, пошатнувшись та свалилась на пыльную крышу хватаясь за голову, отодвинув руку от раны на ней оказалась кровь, не понимающий серый взгляд попытался поймать тёмный взгляд Кеиске, но тот всего лишь отвернулся от подруги. К нему подошёл Ханемия клодя руку на плече парня. "Почему он здесь?" пронеслось в последней угасающей искре сознания.

Солнце что осветит две дороги. Место, где живут истории. Откройте их для себя