Темно волосая девушка сидела на вершине горы из машин, осматривая поле где скоро будет драка, как на глаза попалась светлая макушка ее знакомого, спустившись со своего места она юрко проскользнула между парнями из других банд, накидывая капюшон, девушка аккуратно подобралась к двум блондинам и опустила руки на чужие плечи, парни резко развернулись не ожидая никого встретить и вскрикнули от неожиданного появления девушки, на что та только засмеялась, Мацуно схватился за униформу в районе груди сжимая ткань, тяжело дыша от испытанного страха.
- Т/и черт. - Ругнулся парень решая толкнуть девушку, но ты ёрко улизнула от удара, оказываясь за спинами друзей, вновь кладя руки им на плечи ярко улыбаясь и смеясь не обращая внимание на окружающих.
- Эх, Чию не умеешь ты развлекаться. - Девушка ещё раз улыбнулась как вздрогнула и покрутив головой, примечая парня вышедшего на середину пустыря под чужими пристальными взглядами. - Нам уже пора. - Темно волосая слегка крутанула парней, проскальзывая между ними, проходя в сторону своей банды, как на несколько секунд остановилась задержав серый взгляд на кричащего парня который представлял и звал банды выйти на пустырь, двери по очереди открывались пуская банды во внутрь, вскоре Хансен подозвал к себе представителей банд. Девушка мотнула головой выходя из состояния транса и продолжила свой путь как ее перехватили на пол дороги за капюшон ведя в ту сторону от куда она пришла, на середине поля уже стояли два парня Кадзутора Ханемия и член ICBM. - Ай-яй Друкен пусти! -Как бы со злобой сказала девушка махая руками, но её явно не услышали, Рюгуджи даже не сбавил шаг, только сильнее сдавил конюшен.
- Нет ты попытаешься уйти. - Отчеканил зам, на что девушка злобно выдохнула попытавшись выкрутиться из хватки парня,но из этого ничего толкового не вышло капюшон только сильнее затянулся позволяя Кену ещё легче вести темноволосую за ним. Как девушка отстегнула капюшон, не рассчитав того что именно он пару минут назад был ее опорой и спасательной соломинкой, что спасал её от падения, но девушка легко выбралась из этой ситуации, сделав сальто и быстро поравнявшись с замом который сегодня выступал еще и представителем свастонов. На помощь к Кадзуторе который стоял один от банды, с другой стороны вышел Ханма, равняясь с золотисто глазым теперь перед глазами девушки стоял раздражающий её человек, который своей лыбой только сильнее действовал на нервы девушки, если на Ханемию девушка и была зла из за последней выходки которая до сих пор отдавалась болью в голове от резких движений, то знакомство с Шуджи у них не заладилось ещё с самого первого раза оставляя между ними бездну раздражения и ненависти, которая наполнялась все больше после каждого столкновения, но темно волосая всего лишь цокнула языком от раздражения, а Шуджи хмыкнул широко лыбясь.
- Ну как дела, моё солнышко? - Весело улыбаясь поздоровался Ханма в своей манере провоцируя девушку на конфликт, но та спокойно пропустила язвительность парня. Делая шаг назад пытаясь не разжигать новый конфликт и оставаться в спокойствии чтобы еще сильнее не веселить Шуджи уходя в свои мысли, как речь зашла о правилах и темно волосая вновь поравнялась с Кеном.
- Кадзутора, вернись обратно, обратно в Тосву, мы... - Девушке не дали договорить, Шуджи сделал выпад который девушка успела вовремя заблокировать, серые глаза встретились с золотистыми, их хозяин ехидно захохотал. - Шуджи.. - Скрипнула зубами Яномиси, пытаясь сильно набеситься, на все это Кадзутора только хмыкнул, а потом и вовсе засмеялся.
- Какие то условия правила, мы что пришли сюда играть в дочки матери? - Кадзутора ударил Хансена в живот сначала рукой, а потом и каленом откидывая парня. - Мы пришли уничтожить Свастонов. - Закричал парень, на что Сано разозлился сильнее, а девушка развернувшись покинула середину пустыря, идя к своей банде, как встретилась с тёмным взглядом Сано, хоть парень просто стоял девушка почувствовала злость исходящей от главы и резко ушла в сторону уходя от пристального взгляда, вставая в строй перед своими замами.
- Т/и ты как? - Спросила Ёри, её немного напрягало состояние подруги, но от командира не последовало ни какой реакции Юцуки обернулась на старшего брата, но тот только помотал головой давая понять что сам не знает что происходит и чем все это может закончится. Драка началась все кроме четвертого отряда вступили в атаку, близнецы Юцуки ждали приказ который вскоре последовал.
- Ёри, Ён слушать мой приказ. - Яномиси сжала руки в кулак готовясь хладнокровно отдать приказ.- Ёри на твоих защита наших, а именно ты следишь за Кадзуторой. Ён на твоих наступление. - Девушка обернулась на парня приближаясь в плотную. - Следи за Кисаки, он мне не сильно нравится... - Яномиси вновь встала на свое место. - Четвертый отряд приказ принять! - Громко оповестила девушка в ответ ей взревела толпа, девушка махнула левой рукой и старший из близнецов вступил в драку ведя за собой свою часть отряда, Яномиси ни как не отреагировала на толпу что бегом пронеслась возле нее, только темные волосы колыхнулись будто хотели доказать хозяйке что вот зади тебя осталась только часть твоих людей, девушка тяжело вздохнула перед тем как поднять правую руку. - Ёри, будь аккуратна. - И вот рука опустилась давая знак, копна синих волос пронеслась мимо командира и до ушей темно волосой тихо донеслось "Так точно" на что она мягко улыбнулась и тоже вступила в драку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце что осветит две дороги.
Hayran KurguМногие слышали о человеке из "Свастон" но мало кто верил что этим человеком являлась девушка. Каждый раз когда она появлялась, она удивляла всех ни только своим мостерством в драках, но и холодностью к врагам. Именно это положило начало к двойной кл...