чан- да что за..
минхо - пойдем просто в зал и все,это сумасшедшая не отстанет
чан- именно!
юки- ЧТО СКАЗАЛ?!
минхо- не ори,подруженька твоя щас быстрее очнется)юки побежала к медсестсре чтоб узнать как ты
юки - фух..я успела! как она?
т/и - юки..где я?..
юки - ты у медсестры,ты в обморок упала
т/и - о боже..
юки - тебе легче? ты сможешь пойти в класс?
т/и - а? да я смогу пойти,а какой урок?
юки - химия
т/и - понялаты встала и пошла в класс,после того как ты зашла все одноклассники смотрели на тебя.
ты не подала виду и просто села на свое место и слушала препода,но был минус..спереди тебя сидел хёнджин с феликсом и они мешали тебе записывать все что говорил препод.т/и - кхм,можете потише смеется и разговаривать?
хенджин - не устраивает? сядь на другое место.
т/и - а еще что? я сказала чтоб вы потише говорили.
хёнджин - и что дальше? не нравится,сядь на другое место.
юки - блять хёнджин! тише давай,а? заебал.
феликс - да что вам надо та? наше дело как говорить,хенджин все сказал как надо
т/и - ладно.
т/и - но вы просто помешали слушать тему.
феликс - только не плачь из за этого,хорошо малышка)
т/и - придурок.так вы и просидели весь урок с этими двумя.
прозвенел звонок и сразу юки сказала тебеюки - пойдем в столовую?
т/и - не откажусь)вы вместе пошли в столовую,но ты чувствуешь что в кого то врезалась,поднимаешь голову и видишь его..
хёнджин - смотри куда идешь.
т/и - еще что скажешь? сам залип в телефон,а я с подругой разговаривала и не увидела тебя,тут есть разница кто из нас даун)
хенджин - да ты блять..стяни ебальник в мою сторону.
т/и - да пошел ты.ты пошла быстрым шагом,а юки пошла за тобой что даже не успевала,она была в шоке с того как он сказал тебе,она знает тебя достаточно хорошо,но не поняла почему ты не сказала нислова больше чем « да пошел ты»,ты могла и получше сказать
юки - т/и! ты куда так спешишь!? я не успеваю!
т/и - успеешь как нибудьты ответила ей очень холодно,но она поняла и не стала ничего говорить лишнего.
вы пришли в столовую,взяли что хотели и сели поесть,до звонка было 10 минут.т/и - как же он бесит,почему именно он?! что я такого сделала?! чертов хван.
юки - успокойся ты! он просто даун,ты намного лучше его)
т/и - естественно лучше его!мимо проходил какой то парень видимо он был в 10а или же 8а,точно не знаю,я не падала ему виду и дальше злилась на хвана
т/и - он такой даун этот хван!! почему он в нашем классе?! бесит жостко,лучше бы я в другом классе была..
юки -ц! ты чего!? совсем? лучше успокойся и пошли в класс,этот хёнджин ничего не сделает тебе,я же знаю тебя,ты ему ебальник снесешь если лишнего ляпнет)
т/и - а ты права! пошли в класс.вы пришли в кабинет химии
юки - м,уже нашел кого то смотрю)
т/и - точно какая та шлюшка очередная)эта девушка которая сидела на коленях хенджина услышала это
ее звали вонен.вонен - эй! вы офигели?! сама ты т/и шлюха последняя!! ты блять никому не нужна!!
ты посмотрела на нее с усмешкой.
т/и - да?),я бы поспорила)
вонен- да что ты сделаешь?
т/и - так,юки! со сколькими она парнями спала?)
юки - ох..вроде было их 5,6 или даже больше!)вонен стала с колен хенджина и хотела ударить тебя,но заступается какой то парень..
парень - сама же виновата что спишь со всеми подряд,т/и дело сказала,уйди лучше.
вонен - да ты кто вообще?! ты указку та спрячь,выпадет еще)
парень - я минхо),помнишь?)
вонен - минхо..м..м..минхо?..весь класс посмотрел на минхо и они удивились
(история)
минхо был буллинг класса,его все ненавидели из за того что он был бедным и у него никого не было,он жил один,его избивали очень сильно что болело порой все тело,он перешел в другую школу,но он решил вернутся в эту так как он знал что делаете.
(конец истории)минхо - верно,я,не ты же меня буллила со своими подружками? а щас уже на других решила перейти?
вонен- не было такого! хватит нести чушь!
минхо - я в то время был очень слаб..и не мог подать тебе урок. но ты бы так и плакала в койке больничной,а сейчас лучше отойди,звонок скоро будет.—————
приветики! я автор,простите что давно не было!! мне очень жаль!! надеюсь вам нравится мой фф!)
если есть ошибки или что то не так пишите!!