~утро~
прозвенел будильник,был четверг..ты через лень встала с кровати и пошла делать водные процедуры.
ты вышла из ванной.
т/и - хм..что бы такого надеть сегодня?...О НАШЛА!
макияж -
девушка вышла из комнаты и не видела никого внизу,ты решила пойти разбудить парней.(они спали в одной комнате)у них громко звенел будильник,а им посрать было.
т/и зашла к ним в комнату не смотря на то что они были полуголыми
т/и - если вы хотите прогулять школу,то удачи вам
хёнджина сразу же встал и прикрыл себя одеялом,но забрав у всех ребят одеяло.
минхо - ХЕН! ПЛЯТ! Т/И! ВЫЙДИ!
т/и -хаха,оке.
ты вышла из их комнаты и решила что нибудь поесть.
ты решила поесть блины так как кроме этого больше ничего и не было.мальчики встали,пока ты ела с зади тел начал обнимать хёнджин.
феликс и минхо очень странно смотрели на вас,думая что вы встречаетесь.
т/и - ХВАН! ГОСПОДИ! ЧЕГО ПУГАЕШЬ?!
хенджин - лучше не ори,у тебя осталось 20 минут
т/и - да я все уже,пошлите.
вы а е вышли из дома и сели в машину минхо.
через 10 минут вы приехали.
все смотри на тебя со злостью что ты приехала с такими крутыми пацанами,но тебе было посрать и ты игнорила это.т/и - давайте пока.
ты села отдельно от них так как не очень сильно хотела,к тебе подошла какая та девушка.
сакента - ну привет?),ты как? целая? жаль не успела я тебя конечно...
т/и - ..сакента..отойди от меня..
сакента - тебе будет очень плохо,хахх.
она усмехнулась и села к себе.
зашел новенький,он поздоровался сам и сел именно к тебе,а сакента улыбалась смотрела на твою партут/и - я хочу сидеть одна,сядь на другое место.
?? - грубо,я мэтсу либо можно мэт)
т/и - ага,круто.
мэт - ты слишком груба,пойдем выйдем.
он начал брать тебя за руку,но ты пыталась отцепить руку.т/и - да отстань ты от меня,почему ты ко мне прицепляешься?!
сакента - потому что ты шлюшка нашего класса!!!)
хенджин встал и смотрела на все это.
хёнджин - блять,пацан отпусти мою девушку,а еще она не шлюха,в отличие от некоторых девушек она еще девственница.
хён подошел к вам и отцепит руку мэта. хен выбросил его вещи с твоей парты и сел рядом с тобой.
т/и - спасибо..
хёнджин - ты будешь моей девушкой,но не думай что по настоящему.
сказал он тебе шепотом.т/и - я поняла это.
минхо - я хуею...
день прошел очень ужасно.
___
ох,я снова ушла на долго,простите!!
надеюсь вам нравится мой фф),завтра напишу еще!!
всем сладких снов!!