16

1.2K 72 9
                                    

вы ехали в машине и ты не знала даже в какую больницу он тебя отвез и ты решила узнать.

т/и - хен,а в какую ты больницу отвез меня?

хенджин - во первых я тебе не «хен»,а во вторых очень дорогую больницу,что то еще??

т/и - ничего.

ты сразу же перевила взгляд на окно,всю дорогу ты смотрела как вы ехали,видимо то как вы ехали долго и уже стемнело эта больница далеко от дома твоего.

всю дорогу вы ехали молча и от этой тишины ты уснула,хен заметил это.

хенджин - милаха.

вы приехали в 23.00

хенджин - т/и,вставай мы приехали уже.

ты потерла глаза и сразу же вышла из машины,ты попрощалась с хванам.

ты зашла в дом,там сидели родители и смотрели телевизор.

т/и - я дома!!)

мама и папа сразу же обняли тебя,они были счастливы что ты приехала!

мама - ты как? все хорошо?
папа - ты кушала? как дела с учебой? а с друзьями? как юци?

т/и - все прекрасно!),да я кушала!),с юци..она использовала меня,мы закончили дружбу)

мама - вот же..какой ужас! ты найдешь лучше подругу!

т/и - хах),ладно,я к себе пойду и спать лягу пожалуй,устала очень! сладких снов!

ты поцеловала своих родителей и ушла на верх к себе.

приняв душ,ты смысла макияж и переделать в :

ты уже легла спать,родители тоже спали,по середине ночи вдруг звонок в дверь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ты уже легла спать,родители тоже спали,по середине ночи вдруг звонок в дверь.

т/и - сколько времени..

ты открыв до конца глаза взяла телефон и посмотрела.

время 03.00

т/и - черт..ладно,спущусь посмотрю,все же не одна дома.

ты спустилась,открыв дверь и увидела пьяного хена.

т/и - черт! хван!
шепотом сказала ты ему

хенджин - т/и..можно,я посплю у тебя?..

т/и - ты плакал? твои глаза красные и мокрые..и да,ты можешь поспать у меня!

вы дошли до твоей комнаты,включив свет ты увидела на его руках кровь.

т/и - хван,давай обработаю?

хван - не стоит..

т/и - давай,давай.

ты встала и пошла к себе в ванную,взяла от туда аптечку и приснилась обрабатывать руку.

т/и - ну что ж..ты можешь высказаться мне,я постараюсь поддержать тебя,расскажи все что ты чувствуешь.

хёнджин - мне нравится одна девушка..но мне кажется я ей нет..я решил выпить в баре и выпил слишком много..я поехал домой..но вдруг от куда не возьмись приехала мама,она узнала что я напился и сказала чтоб я ароваливал,я очень ненавижу ее! она испортила мне всю мою жизнь! всю карьеру! она ужасный человек..ненавижу ее.

т/и - оу..какой ужас.

когда ты начала уже спиртам обрабатывать рану,хен шипел от боли,ты начала слегка дуть чтоб боль не была такая сильная.

т/и - а..какая девушка тебе нравится?..

хенджин - я не могу тебе сказать это.

(мысли хенджин)

т/и..т/и..это ты мне нравишься дурюха,я все сделаю чтоб ты была моя и только лиля,я буду любить тебя до смерти!

хёнджин.Место, где живут истории. Откройте их для себя