т/и - все устраивает.
хенджин - вот и хорошо.учитель долго не приходил и оказывается он заболел и должен занимать какой то одноклассник из параллели,он заходит в классе конечно же это был наш чимин.
ты не была ему рада,а он смотрел на тебя и улыбался.т/и - о боже..
чимин - я чимин из 8а),прошу любить и жаловать,ваш учитель заболел по этому мне сказали проводить у вас пока уроки)
т/и - только не это..
чимин - т/и! ты не рада?
т/и - нет!! я очень рада!) |натянутая улыбка|
чимин - вот и хорошо.урок прошел очень скучно как обычно,он рассказывал еще скучнее чем кто либо,ты хотела спать на его уроке,но зная чтоб случилось ты не собиралась спать.
(прозвенел звонок)
чимин - можете идти на другой урок,а т/и я попрошу остаться.
т/и - ладно.(шепетом)
т/и - хен,стой за дверью и подожди меня..
хёнджин - хорошо.хенджин вышел из класса и ты осталась одна вместе с чиминам,он начал подходить к тебе и говорить на ухо прожигая своим горячим дыханиям.
чимин - на сегодня ты будешь только моя.)
|пошлая улыбка|
т/и - ЧЕГО?! В СМЫСЛЕ ТВОЯ?! ТЫ ТОЧНО АХУЕЛ! РУКИ УБРАЛ!чимин ударил тебя чтоб ты замолчала,от этого тебе было больно и ты начала плакать говоря
т/и - отпусти прошу..найди другую шлюху,я не хочу так быть ро закончить на этом,у меня есть парень!
чимин - парень? хах,реально? а чего тогда сидишь в чате чтоб найти общение и парня говоря что у тебя его нету?))
т/и - потому...хенджин вламывается в класс и подходит к чимин жестко вдарив ему в живот что тот скурючился от боли,он взял тебя за руку и пошел с тобой. на последок он сказал.
хенджин - она моя девушка и мы только сегодня начала встречаться,ах да..ты такой ублюдок чимин. снова решил девственницу найти и жестко выебать чтоб хуже было? а сам та.
чимин - ЗАТКНИСЬ! ТЫ ВСЕГДА ВСЕ ПОРТИШЬ!
хенджин - на себя наори.
хенджин вышел вместе с тобой из класса и закрыл дверь. он посмотрел на тебя,ты была вся в слезах так как не могла поверить что с тобой могло случится..прибежал минхо и феликс к тебе
минхо - что случилось?!
хенджин - если т/и разрешит все рассказать или ты лучше сама?
т/и - сама.
т/и - меня оставил чимин на последние урок,после он закрыл класс и начал подходить ... |ты начала сильнее плакать|,он шептал мне на ухо что я сегодня буду его ну типо шлюшкой.. я просила чтоб он отпустил меня,но в ответ он ударил меня и сказал заткнутся..|ты упала на пол и начала сильнее плакать|феликс - ублюдок! снова находит людей..что же родители та его не знаю и говорят что он хороший.
хениджн - он врет очень хорошо.выходит из класса чимин и видит тебя следящей на полу и всю в слезах.
он подошел и поднял тебя и дал пощечину.т/и - ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ?! ТЫ БЛЯТЬ ПОНИМАЕШЬ ЧТО МНЕ ПЛОХО ИЗ ЗА ТЕБЯ! ТЫ МОГ ОСТАВИТЬ ДРУГИХ НАСТОЯЩИХ ШЛЮХ!! ЧТО Я ТЕБЕ СДЕЛАЛА БЛЯТЬ!
ты убежала все в истерике в женский туалет чтоб ты могла хоть что то сделать. минхо пошел за тобой так как те решили остаться с чиминам.
pov t/y
т/и - чертов чимин! как же больно та...НЕНАВИЖУ! НЕНАВИЖУ ЕГО! ДА ЧТОБ ЕГО КАМАЗ ПЕРЕЕХАЛ! ЧЕРТОВ ЧИМИН БЛЯТЬ!!
минхо - т/ишечка..успокойся..все будет хорошо!! хватит!
т/и - минхо..мне очень плохо.._______
что же феликс и хенджин сделали с чиминам и что ты чувствовала дальше?..