хёнджина - с кем я общаюсь...боже..
т/и - твое право,если у тебя хорошое общение это же хорошо,не так ли?
хёнджин - ты права..но блин,если она делала такие ужасные дела то зачем мне с ней общаться?
т/и -так то да..она и тебе навредить может
хёнджин - вы с ней дружили??
т/и - нет,я с ней не дружила,могу рассказать историю всю
хёнджин - давай.
т/и - когда я пришла в первые в класс на меня все смотрели коса,меня очень напрягали взгляды..после на 3 уроке ко мне подошла сакента и говорит «ой,это ты новенькая у нас да??» она начала смеяться просто так,я не понимала ничего,но после она сказала «боже..какой у тебя шмот..такой ужасный,ты хоть следишь за модой? или что то такого? или вообще нет?» она снова посмеялась,мне было обидно так как я ничего сделать не смогла с собой,мне было 8 лет..потом когда мы шли в столовую сакента поставила мне подножку и я упала очень сильно,она подходила со своими подругами и начали меня бить очень сильно,все смеялись над этим,я рассказала все родителям и они много раз разбирались с этим,но родители сакенты не верили и как то раз сакента пришла вся вялая,я удивилась так как она даже ко мне не подошла и когда хотела сесть на свое места она упала.
сакента была вся зеленая и ее отвезли в больницу,а что было дальше я не знаю.хёнджин - какой ужас..вот почему ты получается перешла в эту школу?
т/и - да,но кроме минхо,феликс..ну..и наверное тебя я не с кем не общаюсь.
хёнджин - ого,но надеюсь ты найдешь общение намного лучше!)
т/и - надеюсь,я переживаю за родителей..
хёнджин - а что такое?
т/и - они переехали в новый дом и еще не разу не звонили,я надеюсь все хорошо.
хенджин - позвони узнай,а я пойду всех прогонять по домам.
т/и - оки!
хёнджина спустился вниз и начал всех гнать по домам,они были все бухие в хлам,но хен оставил только минхо и феликса,сакента тоже просилась,но хенджин все же сжалился и оставил ее
|звонок т/и и ее родителей|
- привет мам! привет пап!!
родители - привет!! прости! мы были очень заняты и не успели позвонить,ты как? где сейчас?
- фух..я уже испугалась за вас! все хорошо! у хёнджина
родители - а это кто? парень чтоли?))
- нет! боже! друг мой,были проблемы после которых я переехала к нему,у него отдельная комната была
родители - ох емае..ну понятно,ладно,мы спать пойдем,сладких снов!!
- и вам!!
|звонок завершен|т/и - нужно бы тоже спать лечь,пойду в ванную и спать лягу.
после водных процедур ты надела -
ты легла спать,но вдруг кто то стучится к тебе и эта была сакента..
т/и - КАКОГО?!сакента - тише...),сейчас три часа ночи,а я так и не отомстила тебе за прошлое поступки))
т/и - ОТОЙДИ ОТ МЕНЯ! ПРОШУ! УЙДИ! КАК ТОЛЬКО ХЕНДЖИН СМОГ ПРИНЯТЬ ТЕБЯ! ОТОЙДИ ОТ МЕНЯ! УБЕРИ НОЖ! УБЕРИ ЧЕРТОВ НОЖ!
сакента - ну тише)..успокойся,ты сама виновата)
т/и - ВИНОВАТА?! ДА ТЫ РЕХНУЛАСЬ!
ты говорила ели как через слезы,тебе было очень страшно,ты орала во всю глодку,но пришли парни,они увидели сакенту с ножом и плачущиеся меня.
хёнджин - ТУ ЧОКНУТАЯ?! УШЛА ИЗ ДОМА! Я ТАК И ЗНАЛ ЧТО ТО ПЛОХОЕ ТУТ БУДЕТ! УШЛА ИЗ ДОМА ЧЕРТОВА ТВАРЬ! НЕ ПИШИ И НЕ ЗВОНИ МНЕ!
феликс подошел к тебе и начал тебя обнимать,мнн было очень страшно что я обняла его в ответ.
феликс - тише...все хорошо,она ничего не успела сделать?
т/и -нет..но она могла бы сделать что то ужасное,я специально орала чтоб вы пришли..
минхо - чертова сакента..
______
ЧО ЗА ЕРЕСТЬ Я НАПИСАЛА..ГОСПОДИ😔😔