уроки закончились в 15.30
ты решила погулять одна по сеулу чтоб небыли так скучно.
ты надела наушники и спокойной наслаждалась прогулкой.
через недолгое время кто то потянул тебя за какой то дом(надеюсь понятно..)мэт - ну привет!),уйти от меня хотела?)
т/и - ЧЕРТ! ОТПУСТИ МЕНЯ!
мэт дал тебе пощечину и ты сразу же замолчала,у тебя текли слезы,глаза становилась красными,ты боялась что он сможет что то ужасное сделать с тобой.
мэт - ну что ж,на сегодня ты будешь моей шлюшкой.
легкая ухмылка на лице парня.т/и - НЕТ! Я НЕ БУДУ..
мэт закрыл тебе рот и начал целовать
тебе шею остовляя засосы,ты мычала так как ничего не могла поделать,он закрыл рот рукой и держал руки.pov huenjin
я гуляю по улице и слышу какое то мычание,решаю посмотреть что происходит,вдруг помочь нужно.
я подхожу за дом и вижу..Т/И С МЭТАМ?the end of the pov
хёнджин - придурок.
хенджин набросился на мэта и начал бить его с такой силой что сам не представлял.
мэт был в не до умении,но понял что это хен помешал и начал бить его взаимно.я стояла в большом шоке,все тело дрожало,я скатилась по стене,я ели как дышала..мне было очень плохо.
этот день я никогда не забуду.это были последние твои слова.
резко ты падаешь в обморок,хен заметил тебя и последний раз ударив мэт он вырубился.хён взял тебя на руку,накинул на меня свою кофту и мы пошли в больницу.
после осмотров я очнулась,время было 12.30
сегодня была пятница,но из за того что со мной произошло я не пошла в школу.
я увидела как какой то парень спит на моей кровати это был хван..
т/и - он такой милый...
хенджин - я милый?)
т/и - хван! спи!
хенджин - нет уж,это я милый??)
т/и - не ты точно,я не про тебя,а про себя.
хенджин - мг,ты как? тебе легче?
т/и - намного лучше,но вчерашний день..
хенджин - забудь его,поехали домой ко мне.
т/и - нет, мне к себе домой надо,отвези меня ко мне домой!
хенджин - аш..ладно.