Четверг
Пов Эдгар:
Я проснулся из за звука будильника. 7:30. Отключив его я встал и направился в ванную комнату. Я заколол чёлку заколкой. Умывшись и почистив зубы, я направился на кухню. Там меня уже ждал Карл. Положил ему поесть и сам поев выпив кофе. Пошёл собиратся в колледж.
Я одел чёрные широкие штаны и чёрную толстовку. Убрал заколка с волос, взял рюкзак посмотрел на время 8:07.
МЭ- мысли Эдгара
Э- Эдгар
МЭ- первая пара начинается вроде в 9:10.
Попрощавшись с Карлом который уже лежал на кровати, отправился в колледж.Пов Ранпо:
Я проснулся из за настырного звона будильника. Время 7:58.
МР- мысли Ранпо
Р- Рампо
Р- кхх.. Почему так рано надо вставать..
Вставав я быстро сделал все водные процедуры, позавтракал, уложил волосы и пошёл одеваться. Я одел чёрные широкии джинсы, белая рубашку, чёрный кардиган. Взяв портфель, я пошёл на работу. Взглянув на часы я увидел 8:40.
МР- блин главное не опоздать. Вроде ещё новенький должен прийти.Пов Эдгар:
Я пришёл в колледж
МЭ- первая пара вроде литература.. фух.. Спокойной, сначала мне нужно подойти к директору.Пов Ранпо:
Время 8:55
МР- фух успеваю
Я зашёл в аудиторию.
АудиторияТам уже были многии ученики. Я начал заниматься своими делами по работе.
Время 9:09
Я отметил всех присутствующих и начал вести лекцию. Через минут пять в дверь постучались. Вошёл детектор
Д-директом
Д- здравствуйте Ранпо, здравствуйте учащиеся. К вам перевёлся новый ученик. Входи.
В аудиторию вошёл высокий брюнет с чёрными, длинными волосами. Чёлка была настолько длиной что был виден только один глаз и то еле как.
МР- интересно..
Д- это Эдгар Аллан По. Теперь он будет учиться вместе с вами.
Директор ушёл, а новенький сел на предпоследний ряд. Я продолжил вести лекцию. Изредка поглядывая и осматривая его.Пов Эдгар:
После представления я сел на предпоследний ряд ближе к панорамным окнами. Лекция была скучно так как всё о чём расказывали я уже знал. По этому я начал рисовать в скетчбуке. Иногда поглядывая на преподавателя. Несколько раз я ловил его взгляд на мне. Но он сразу же уводил его когда я это замечал.
МЭ- а он симпатичный.. Чёрт.. О чём я думаю..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой стеснительный ученик
РазноеЭдгар- 17 лет. перевёлся в колледж. учится на учителя литературы/русского. Ранпо- 20 лет. преподаватель литературы в колледже. Мои роботы есть на фикбуке (ficbook). Там мой акаунт такой же. Та же ава тот же ник.