глава 5

636 38 8
                                    

Суббота

Пов Эдгар:
Всю дорогу до дома Эдгар шёл быстрым шагом, как будто бежал от чего-то или от кого-то.

По было стыдно за то что сбежал. Он и не знал почему так сделал ведь ему никуда не надо было. Возможно он боялся что его осудят за написано? Или за то что вообще заниматься этим? Аллан сам задавался этими вопросами, но ответов так и не смог узнать.

Сняв обувь и повесив ветровку он прошёл на кухню. Где его уже ждал Карл. помыв руки на кухне, брюнет насыпал питомцу еды и пошёл заниматься учёбой. Сначала он всё думал о преподавателе и о том понравятся ему его книги. Но через время ученик с головой ушёл в учёбу.

Очнулся он только через 3 часа когда уже начало темнеть. Потянувшись Эдгар переоделся в домашнюю одежду так как не сделал этого ранее. Чёрные потрёпоные штаны и серая растянутая футболка что было видно ключицы. Чёлку он завязал назад в маленький хвостик. Решив что нибудь приготовить тот залез в интернет чтобы найти рецепт. Выбор пал на лазанью. Все нужные ингридиенты уже были куплены. Спустя несколько часов готовки всё было готово и парень начал есть. Его енот сидел рядом на стуле и наблюдал за хозяином. Время 18:47. Поев Эдгар решил почитать и увлёкся чтением до поздней ночи.

Пов Ранпо:

На парах было максимально скучно. Тесты, самостоятельные,лекции. Парень очень много думал об Аллане, слишком много, через чур много. Так он решил чуть позже.

Придя домой в 20:16 помыв руки и взяв вкусняшек Эдогава лёг на кровать и продолжил читать книгу. Из за того что было много работы смог он сделать это только сейчас. Но завтра выходной и есть целый свободный день, что очень радовало зеленоглазого. Оторвался тот от чтения только в 0:38 из за того что книга была ещё не дописана Ранпо только мог предполагать кто же был убийцей. Книги По-куна ему очень понравились. Его мысль, его почерк, его многословность. Всё. Читатель очень хотел поделиться своими предположениями с писателем но боялся что то уже спит. Взглянув на их переписку он заметил что тот недавно был в сети и всё же решил попытать свою удачу и написать.

Пов Эдгар:

Засидевшись за книгой Эдгар взял телефон что бы проверить время 0:34 отложилэв телефон. Он пошёл умыться и распустить свои волосы. Вернувшись он увидел несколько сообщений от контакта "Ранпо Эдогава". И опять он нервничает, но почему? Собравшись с мыслями тот взял телефон и зашёл в чат.

Переписка

Привет. Я прочитал " Тайный поклоник" прекрасная книга. Жаль что не дописана (

Ты ведь её потом до пишешь??

Надеюсь не отвлекаю

Просто у меня есть несколько версий кто мог быть убийцей.

Ты очень интересно пишешь^^

Здравствуйте, нет не отвлекаете. Да, я её потом до пишу. Спасибо.

Вот и хорошо!

Весь следующий час, а может и два они переписывались. Хотя в основном писал Эдогава свои догадки и предположения. Эдгар не сильно шёл на контакт. Ему никогда не говорили что им нравится его работы, да и никто  не хотел их читать. По этому энтузиазм Ранпо был для него чем-то невероятным и неизвестным. Рано или поздно он всё-таки привыкнет. Так ведь?

Мой стеснительный ученикМесто, где живут истории. Откройте их для себя