глава 7

694 38 7
                                    

Понедельник

Пов Эдгар:

Закрыв дверь, тот взглянул на часы. 20:34. Зайдя в ванную чтобы умыться Аллан завязав волосы для большей удобности взглянул в зеркало он заметил что его лицо было слегка красным. Умываясь Эдгар надеялся что Эдогава не заметил этого. Но как мы понимаем его надежда была напрасной. 

Сходя на кухню и взяв ещё кусочек пирога, он отправился за робочей стол в своей комнате. Сидя за ним тот делал заданную презентацию в колледже на ноутбуке и ел пирог. Карл слез с кровати и запрыгнул своему хозяину на колени свернувшись в "клубочек" словно кошка. Питомец выпрашивал маленькие кусочки пирога, а позже енот задремал. Сам ученик писал презентацию до поздней ночи, дописав тот уснул прямо за столом.

Пов Ранпо:

Ранпо шёл помало осаетлёным улицам, такая обстановка ему не нравилась. По пути домой тот зашёл в магазин из за того что продукты увы заканчивались, а есть что-то надо было. Взяв мясо, фрукты, овощи, Эдогава решил ещё прикупить вкусняшек. Он взял печенье с шоколадом, мармелад, леденцы разных вкусов и решил взять что-то из выпечки. Зайдя в другой отдел тот вспомнил о пироге с вишней который ему очень понравился в отличии от покупных.  Жаль что возможно это был первый и последний раз когда Ранпо смог попробовать еду что приготовил ученик. Хотя это не факт. Кто знает что будет в будующем. Выборов какой-то пирог и несколько штучек эклеров, он пошёл на классу. Многие почему-то считают что зарплата преподавателей мала, но это совсем не так. Заплатив Ранпо вышел из магазина и продолжил своё возвращение домой.

Зайдя в квартиру тот включил свет, поставив пакет с продуктами на пол. Не спеша скинул сумку и ветровку повесев на крючки. Сняв обувь и помыв руки Эдогава пошёл разбираться пакет. Он решил приготовить лапшу с мясом, а так же включить музыку так как тишина его на тот момент неустраивала. Из за того что был уже вечер музыку он включил не слишком громко что бы не мешать соседям.

Остаток вечера проходил достаточно скучно. Поев Ранпо проверял тесты. Закончив с этим делом тот достал из своей сумки недавно полученую книгу Аллана и взяв леденцов со вкусом карамели которая была Эдогаве очень по вкусу, сел на кровать начиная своё "путешествие" в историю книги. Что ему нравилось в его книгах? Возможно то что он не мог найти сюжетных дыр,  которые часто замечает в различных книгах, фильмов, сериалов. Это очень впечатляет Ранпо. За книгой он и уснул не дочитав начатую главу.

Мой стеснительный ученикМесто, где живут истории. Откройте их для себя