глава 3

753 42 21
                                    

Пятница

Пов Эдгар:
Учебный день прошёл достаточно скучно и обыденно. Время 14:02 я шёл домой по пути зашёл в магазин и купил печенье и леденцы разных вкусов так как Карлу они нравятся. Сам я не особо люблю сладкое.
Я пришёл домой. Переоделся в домашнию одежду. Тёмно бежевую футболку до колен и серые штаны. Выложив покупки я дал Карлу пару леденецов и ягоды.
До занятий с Эдогавой Рампо было ещё час 30. По этому я решил продолжить писать роман. Карл залез мне на плечо.
Время 16:35
В дверь кто-то постучался.
Пов Рампо:
Я пришёл по названому По адресу. Я был одет в тёмно коричневое худи и чёрные джинсы. Постучав в дверь я услышал шум за ней.
Мне открыли дверь и я прошёл в квартиру.
Р- привет По-кун!
Я заметил что у него на плече сидел..
МР- Енот?!.. Необычно..
Э- здравствуйте Эдогава Рампо..
Р- какой милый енот!
Э-... Проходите..
Я снял обувь и мы пошли в его комнату. Она была сделана в белых и шоколадных цветах. Стены были увешаны книжными полками. Сами они были полностью забиты различными книгами. Шторы были открыты и в комнату по подал тёплый солнечный свет. Я сел на кровать сложив ноги в позу лотоса. После долгой тишины Эдгар заговорил
Э- ..Эдогава Рампо будете чай..?
Р- конечно! Чёрный с 5 ложками сахара.
Э- хорошо. Минуту.
Я улыбнулся и По ушёл на кухну. А енот сел рядом со мной. Пока ждал заметел что Эдгар что-то писал за столом. Мне стало очень интересно и я решил посмотреть.
Это был детективный роман.
МР- он увлекается писанием книг? Похоже на то.
Я настолько увлёкся чтением "самодельной" книги что незаметел приход Аллана. Он резко выдернул из моих рук рукописи из за не ожидоности я вздрогнул.
Р- ей отдай! Я не дочитал!
Э- и не надо дочитывать...
Р- почему? Мне интересно чем всё закончилось.
Э- интересно?
Р- да. Вообще мне нравятся детективы. И ты очень интересно пишешь.
Я улыбнулся. Я не хотел его обидеть тем что "копался" в его вещах.
Пов Эдгар:
Мне стало... Приятно.? Услышав слава о том что кому-то понравилось то что я пишу.
МЭ- его улыбка такая красивая..
Я покраснел. Надеюсь он это не заметел.
Спустя пару минут тишины. Мы всё таки приступили к занятию. Иногда Рампо переводил тему с русского на детективы. Спустя два часа мы решили закончить занятия. Я хотел заплатить за занятие, но он отказался что-то пробормотал под нос и ушёл. Я решил лечь спать так как сильно устал, но заснуть у меня не получалось. Не поняв как я начал думать об Эдогаве.
МЭ- он такой.. Милый когда улыбается..
Я потрёс головой в стороны, что бы перестать об этом думать я решил почитать.
Пов Рампо:
Время 19:13
Я уже пришёл к себе после занятий с По-куном. Всё думал о нём.
МР- а он красивый. Особенно когда смущается. Хоть из за чёлки это было сложно заметить, но я внимательный!^^ интересно он давно уже пишит книжки? Может получиться как-то у него выпросить одну.. хм...
Я решил написать ему и попробовать выпросить. (Во время занятий они обменялись номерами на всякий случай).

Переписка

По-кун! Эт я Рампо.

Здравствуйте. Вы чего-то хотели?

Даа, я бы хотел почитать те книжки которые ты пишешь. Дашь почитать их?

Нет

Ееей, почему?
Мне сильно понравилась та книги!

Ладно. Я завтра принису пару, хорошо?

Ура, спасибо. Буду ждать^^


МР- ура! Он согласился. интересный мальчишка.

Пов Эдгар:
Э- зачем я согласился.. А если ему не понравится... Почему он так хочет почитать то что именно я пишу.?
С этими мыслями я и заснул.




_____________от автора:
Если это кто-то читает поделитесь своим впечатлением о на писаном в комментариях

Мой стеснительный ученикМесто, где живут истории. Откройте их для себя