глава 8

612 37 12
                                    

Вторник

Пов Эдгар:

Стоя у кабинета Эдгар ждал третей пары,ему пришло сообщение прочитав его тот был и рад и огорчен. В смс была информации о том что третью и четвёртую пару отменили тоже и что они свободны. По готовил именно по этому предмету презентацию, ему было обидно что он зря так выматывал себя. Ну, а с радостью то понятно, кто вообще не обрадуется отменению уроков? Время 13:02 уже прозвенел звонок и в коредорах никого не было, если не считать его однокурсников. Забрав пальто из гардероба, тот решил сходить в кафе и перекусить. Зайдя он сел за свободный стол и заказал чизкейк "Нью Йорк" и американо. Ждя свой заказ Эдгар читал книгу. Он со всем забыл где находится, в кафе было достаточно тихо, а атмосфера вселяла в покупателей спокойствие и заставляла впасть в эйфорию. К слову посетителей в это время почти не было. Ученик опомнился только когда ему принесли заказ и пожелали приятного аппетита. Поблагодарив сотрудницу По откусил кусочек чизкейка и отпил чутка своего напитка. Он продолжал читать и попивать кофе. через двенадцать минут его прибывания в завидении Аллан услышал звон колокольчиков которые висели на входной двери, а после и шаги в его сторону. Тот сидел за самым дальнем столиком спиной к входу и не мог знать кто входит. Он не обратил внимания на очередного посетителя пока он не сел на против него и не поздоровался. Из за книги Эдгар не заметил этого, а услышав звонкий голос рядом с ним он вздрогнул и убрал книгу в сторону.. Знакомый звонкий голос.. Взглянув на "незнакомого" тот увидел своего учителя по литературе. Эдогава Ранпо..

Э: а? Здравствуйте. Извините, я вас не заметил..

Произнёс тот потирая затылок. Юноша перед ним сидел поставив руки на стол положив на них голову привычно улыбаясь. Усмехнувшись он сделал свой заказ. Он заказ Мокко, один из видов кофе. Он откинулся на спину кресла и решил разрушить тишину.

Р: Эдгар у тебя уже все пары закончились?

Спросил зеленоглазый склонив голову в сторону.

Э: да, последние две пары отменили.

Р: здорово.. А мне ещё вести их и вести(

Прикрыв глаза Ранпо тяжело выдохнул, казалось что тот был очень усталым хотя это было не так. Эдгар ел свой десерт, его чуть напрягало присутствие учителя. Но он бы никогда не казалось об этом.

Р: а что за книгу ты читал?

Всё же произнёс тот. Эдогава почти никогда не любил тишину, особенно если он не один. Прожуя Эдгар ответил ему.

Э: "взгляд в темноту" Эта книга недавно вышла.

Р: класно, а о чем она?

Эдогаве наконец-то принесли его заказ. Сделав несколько глотков он ожидал ответа.

Э: .. О подростков пятнадцати, шестнадцати лет сбежавших из лагеря в дремучий лес. Они натыкаются на люк в земле и решают узнать что там. Попадают они в катакомбы где находят дверь. Войдя туда......

Они продолжали разговаривать о книгах ещё долгое время. Но их прервал звонок который был адресован Эдогаве.  Звонила одна из старост 3 курса. Ответев на звонок Ранпо услышал мягкий голос ученицы.

? : здравствуйте Эдогава Ранпо.. Сегодня пара будет?

Учитель был озадачен так же как его собеседник на против него. Нет, он не слышал разговара. Но видел не понимающее лицо учителя. Взглянув на наручные часы Эдогава увидел что стрелки показывают ему 14:35. Чёрт. Он опаздывает.

? : вы тут..?

На это раз голос был тих и не уверен что его вообще слышали.

Р: здравствуй, да, да. Я скоро буду. До встречи.

Быстро ответив и сбросив трубку, он встал и за стола и надел сумку.

Р: Извини Эдгар мне надо идти на работу. Пока!

Э: нечего, до свидания.

Пов Ранпо:

МР: боже.. Что-то я совсем потерялся во время. Неужели что мы с По-куном целый час болтали. Я совершенно не заметил как пролетело время... За то как было хорошо провести с ним время.

Улыбнувшись последней мысли вошёл в аудиторию.

Р- здравствуйте, извините задержался.

Повесив пальто на спинку стула, учитель стал объяснять новую тему. Параллельно записывая вопросы на доске по недавно заданому произведению. Так как планировал устроить тест.

Закончив вести пару он выпроводил учеников из помещения и закрыл его из нутри. Следующая пара должна была быть только через час. Сев на стул он открыл книгу Аллана и продолжил читать.

______________от Автора:
Извините за такое доолгое отсутствие. Не было желания и сил писать. Да и времени из за учёбы тоже не было. Как вам глава?

Мой стеснительный ученикМесто, где живут истории. Откройте их для себя