глава 9

429 25 11
                                    

______ от Автора: да, да. извините что меня не было так долго. Каюсь. Хотите на колени встану? Хаха. Было много дел с учёбой и некоторые проблемы в жизни поэтому вовсе не было времени написать.

Происходящее в этой главе через несколько месяцев!! 🚩🚩
*....... * это воспоминание!!!!! 🚩🚩🚩🚩🚩
И

ещё, Эдгар учиться не в колледже, а в университете(я тогда перепутал и только сейчас поняла это). Он окончил 11 классов отличником.

Пятница

Пов Эдгар:

Дни, недели, месяца летели будто пять минут. И экзамены становились всё ближе и ближе. Успеваемость у По была весьма хорошая, но сколько тот не занимался в свободное время всё равно были проблемы с русским. Да, он занимался вместе с Ранпо. Да, у него были успехи, но они не были супер большими и грандиозными.
Что же насчёт взаимоотношения между Эдгаром и Ранпо? За время те смогли неплохо сблизиться. Эдогава как "великий" критик и читатель коментировал новые работы своего ученика. И зачастую эти коментарии были положительного характера. Парни часто переписывались обо всём. Ну, если быть точнее то первым в основном писал зеленоглазый. Он не видел чего-то плохого и странного между общением или же дружбой со студентом. Тем более когда разница в возрасте всего три года. Но сам же студент был другого мнение. Он не было против общения, ему нравилось болтать и проводить время с Ранпо. Он считал его действительно хороших собеседником, но для него было как-то странно общаться с преподавателем на темы не касающиеся учёбы.

13:42

Эдгар сидит на очередном занудом семинаре. Он честно пытался слушать и вникать в тему. В том и дело что "пытался". От скуки Эдгар уже рисует четвёртый мини портрет Эдогавы, погрузившись полностью в свои раздумья. В последнее время парня будто током прошибает когда тот начинает разговаривать с ним, мысли путаются, становится душно. А от одной улыбки или же смеха становится теплее на душе. По отрицал что может иметь какую-либо симпатию к преподавателю. Всё что он мог ответить на вопрос "почему?" - ‹‹Это глупо и нелепо››. Но бежать от своих чувств тяжко, а ему ещё как минимум 3-4 года надо ходить на его пары.

15:05

А вот и долгожданный звонок. Собрав свои вещи и достав телефон Аллан вышел из аудитории. К его счастью на сегодня у него больше нету никаких занятий. Ну кроме дополнительных в 16:30 с Ранпо.

Мой стеснительный ученикМесто, где живут истории. Откройте их для себя