1.

1.7K 92 11
                                    

Спустя через 12 лет, могут ли они вспомнить друг-друга? Это и мы сейчас узнаем. Давайте вернёмся в прошлое.

~~~ 12 лет назад ~~~

Вы с Сынмином дружите как не разлей вода, очень близкие. Тебе 7 а Сынмину 8 лет. Ваши родители очень близкие друзья, с детства. Так вот ты с родителями у него дома, день рождение Сынмина! Ему исполнилось 8. У тебя в руках подарок. Парные браслеты.

(Красный тебе, синий ему)

(Красный тебе, синий ему)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты сильно любишь плести бисером, в этом ты лучшее мастера

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты сильно любишь плести бисером, в этом ты лучшее мастера. Умеешь делать красивые колечки, цепочки, ну и браслеты. Ваши мамы на кухне готовять еду, а отец Сынмина и твой отец, играют в пластейшн*. А ты с ним у него в комнате. Ты как всегда стесняешься ему что-то сказать, а он всегда поддерживает со словами "не стесняйся" "все хорошо" "ты смелая". Вот ты набрав сил вытащила из рюкзака мальенкую каробочку с красными лентами.

- Минни, это тебе возьми. Сказав ты дала ему каробку. А он с улыбкой на лице взяв тебя обнял
- спасибо большое, т/и. Можно сейчас открою ?
- да, да. Ты была смущена за то что он тебя обнял. Сели на диван, положив каробку на свою коленку аккуратно открыл. Увидев он два браслета, ещё раз обнял со словами " ты молодец, спасибо" а ты мило улыбнулась в ответ.
- как тебе? Я пыталась сделать ещё красивее
- очень красиво. Он взял красную и надел на твою руку. И ты тоже так поступила. Он держав твою руку.
- т/и, я обещаю что никогда не сниму это красоту. Обещаю
- и я!
Дверь постучала твоя мама. Увидев как держите руку друг-друга немножко хихикнула.
- детки, пойдёмте кушать тортик. Сынмо отпустив твою руку сразу спустился вниз. Мама зашла в комнату, закрыв дверь присела на край дивана.
- т/и, а ну ка сядь пожалуйста. Сказав тяжело вздохнула
С лица пропала улыбка, ты хотела вместе с ним покушать торт, но ты чувствовала что она хочеть сказать что-то не хорошее
- не хочешь домой? спросила она и начала поглаживать тебя.
- мамаа, как я пойду домой, сегодня у моего друга особенный день. Сказав ты убежала
Она осталась в комнате, " если они переедут...я волнуюсь за тебя т/и" сама себе сказала. Спустилась она вниз, увидела как вы вместе смеётесь, не смотря на как его мама пытается остановить вас. Она улыбнулась, но она знает что будет вечером. Время 23:00 . Вы начинаете собираться домой. Но тут ты увидела как все сидят и что-то обсуждает.

Мама - т/ишка, суда иди. Ты кивнула и села на коленку своей мамы.
Мама Сынминна - (МС) детишки, мы хотим что-то сказать но пожалуйста слушайте нас до конца, и не перебивайте нас, хорошо? Вы кивнули. В честь этого дня, мы  решили исполнить твое желание, Минни.
Он подняв голову, обрадовался но через секунду улыбка пропала.
- я конечно хочу в Пусан, ноо т/и я заберу с собой, даа?
МС - хм, Минни, нет мы не заберём её она останется в Сеуле. Но я обещаю что мы через несколько дней вернёмся обратно, хорошо?
- правда? Сказала ты.
Мама - конечно, конечно.

Вот вы начали прощаться, у тебя в глазах наворачиваться слёзы, этого заметил Сынмин. Он обнимает тебя
- т/иша, обещай мне что никогда меня не забудешь, и не снимешь этот браслет. Я...я тоже тебе обещаю что никогда не забуду тебя.
- да, да обещаю. Мне пора пока!
- пока! Вы отпустили руки друг-друга, помохали руками. Он проважал тебя взглядом. Родители тоже плакали ведь тоже близкие друзья, уже как семья.

Сев на машину, ты вытерла слезы. " С этого дня я буду смелой и уверенной девушкой".
- мама, а долго они там будут?
- доченька, конечно не надолго. Не переживай все будет хорошо!

• всем привет, простите если будут ошибки, не забудьте ставить звёздочки:) ❤️

Друг с детства Ким Сынмин [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя