2.

1.3K 71 15
                                    

На следующий день, тебя разбудила мама.

- доченька, т/ии просниись. Она убрала прядь волос, и ты чуть открыла глазки.
- т/и, я пошла на работу с папой. Завтрак на столе, покушай обьязательно потом будешь играть, хорошо?
- хорошо. Ответила ты с сонным голосом. Через 20 минут, ты все таки встала. Не забыла ты кушать, покушав села на диван. " У Сынмина все хорошо? Что он делает? У меня хотя бы нету телефона что бы ему позвонить." Сама себе говорила эти слова. Ближе к вечеру твои родители пришли с роботы. Они решили с тобой погулять что бы ты не грустила, и не думала о нём...

20:00 вы отправились в парк. Ты забыв то что было вчера полностью отдалась в игру. Твоя мама не хотела показать его фотки когда его мама скинула ей. Она и не собиралась отправить твои фотки.

Прошло несколько недель, месяцев, года.
Вы не виделись почти 12 лет. 6 года назад твои родители полетели в Пусан, не сказав тебе это. В это время они поссорились сильно до такой степени что решили забыть друг-друга навсегда! Почему же? Потому что отец Сынмина был против тому что бы они опять переехали обратно в Сеул. Так как у него тут бизнес,он не хотел все это бросить и опять жить по старому. И твои отец тоже не хотел ведь вы тоже имеете крупный бизнес. Но все же твоя мама и Ким Соён. (Мама Сынмина)
Пытались остановить их, но все пошло не так. Они так хотели что дети были вместе как раньше. По прежнему решили решить проблему, но в ответ вы получили лишь только слово " нет ". Отец Сынмина был против всему.
Ну вот с того дня они перестали общаться, не имеет никаких контрактов между компанией. Все это остался лишь воспоминанием.

~~~ спустя 12 лет ~~~
О себе: Чхве Т/и . Тебе 19 лет. Закончила школу в прошлом году и работаешь в компании. Компания твоего отца. После того как переехал Ким Сынмин ты изменилась, очень очень сильно. Ты стала стервой но в душе очень добрая, ты эту добрость никому не показывешь так как ты знаешь что будет если станешь доброй. Не имеешь друзей, парня тебя это не интересует. Тебе лишь бы работать и заработать. А так же ты не стеснительная девушка. Ходишь в ночные клубы, дискотеки. Уже почти 4 года, изменилась в худшую сторону как говорится. Алкоголь, сигареты, деньги это то что тебе надо. Твои стиль тоже самое.

( В гардеробе нету цветной одежды)
( К примеру)

Ким Сынмин о нём: ему 20, закончил школу 2 года назад, наследник компании отца

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ким Сынмин о нём: ему 20, закончил школу 2 года назад, наследник компании отца. Он стал более серьезным, решительным. Его не интересует девушки, его родители хочет внука, думает о фиктивном браке. Но Ким Сынмин против этому. В глубине души он хочет с тобой встретиться, каждый раз когда к нему подкатывает девушки, или же пытаются привлечь его внимание он думает о тебе. Он хочет лишь тебя, по этому его никто не интересует. Вместе со своими друзьями он часто ходить в ночные клубы.

~ т/и ~

Тебе проснулась от лучи солнца. Месяц май. Открыла глазки, сразу же зашла в соц.сеть. Очень много сообщений от " НН " и от других парней с которыми ты мало знакома, и вообще незнаешь кто они . Все хотят с тобой дружить.

- Надо покушать, и на работу. сказала ты. Время 12:34. Направлялась в ванную комнату. Приняла душ, сделав все водные процедуры пошла в кухню. Открыв холодильник ты увидела рамен, мама пригатовила тебе. Ты обрадовалась ведь тебе было лень, готовить еду. Покушав, сделала глаток энергетика. Ты долго думала что мне надеть. Но остановилась на  этом

Накрасилась, наносила немного тушь и тинт

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Накрасилась, наносила немного тушь и тинт. Так как ты сама красивая без косметики. Точнее красивая внешность.

На роботу тебе ехать не далеко, у тебя есть своя машина. Ты умеешь водить.
С хорошим настроением, ты уже подъехала. Там стоит охраны. Повсюду растут цветы.Погода очень приятная. Не слишком жарко и не холодно.

Выйдя из машины встретила папу, он выглядел очень радостным. Ты и незнала почему, но у тебя тоже поднялась настроение. Заметив тебя он, попрощался.

- добрый обед что-ли? сказала ты
- доброе

- почему такоф радостный? спросив ты подошла к нему, и обняла
- да так
- новые порфюмы привезут ?
- нет-нет, узнаешь вечером только хорошо ?
- ладно, я пошла тогда. сказав помахала рукой в ответ он тоже помохал.

Друг с детства Ким Сынмин [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя