Приняв душ и закончив водные процедуры ты тяжело вздохнула.
- что вообще происходит? Уф вот как Ким Сынмин. Ты решил меня просто так бросить ещё и обманул да как это может быть - крикнул ты- Т/и? Ты меня позвала ?
- а... Нет нет
- хорошо, если что нибудь надо то скажи
- хорошо.- У неё хороший вкус, ещё и вкусно пахнет.
Выйдя из ванной комнаты видишь такую картину. Миён гладить кошку которая лежит рядом с ней на диване, и смотрит на телевизор. И что она смотрит? Заинтересовалась ты.- О, ты уже всё? Как ты себя чувствуешь? Спать хочешь? - набросилась она вопросами.
- Чувствую себя нормально а спать уже не хочу - неловко улыбнулась ты.
- Понятно, кстати хочешь со мной посмотреть дораму ? Как раз только начала смотреть, очень интересная дорама про месть.
- Ну давай я не против. - Как называется?
- Слава
- понятноИ так вы до 4 часов дня смотрели эту дораму. Оказывается очень интересная дорама.
- Жалко что с ней так поступили
- Ага - сказала ты грустно
- Таак, что случилось? Может объяснишь мне? За одно по ближе познакомимся?Ты долго думала, рассказать ли ей всё это или же нет. Но у тебя сейчас никого нету кроме неё и хочется просто рассказать ей всё и поплакать в её плечо.
- Ну?
- Ахх.(мне лень всё это писать по этому давайте сделаем по короче)
- Если бы отец сказал бы мне это то я бы даже не влюбилась бы в него, в этого придурка - в конце уже не выдержала и заплакала.Миён не будет просто смотреть на тебя, она обняла тебя гладя тебя по спине говоря в твое ушко хорошие слова. Так прошло 4 минута, ты всхлипнула и сказала - Спасибо тебе. И ещё раз обняла.
- Т/иша, ты очень смелая и храбрая девушка. Всё не плачь а то я сама заплачу.
- Всё, всё не буду - рассмеялась ты и она тоже
- может выйдем погуляем?
- я только заВзяв из чемодана черные велосипедку и белую футболку накрасилась. На улице +29 градуса так что ты не забыла надеть кепку.
- Т/и? У тебя есть подводка?
- Да да, вот держи
- спасибо, кстати от тебя так приятно пахнет
- Спасибо большое, отец владеет крупную компанию
- Компанию? - её глаза разшилились
- Да у нас есть очень много брендовых одежд и порфюмов
- Правда? Чего ты раньше не сказала ? - ударила она тебя по плечи
- Не хотела, а что?
- Нуу значить ты из богатой семьи а я обычная девушка, я бы не позвала бы тебя к себе
- какая разница какая я? главное что теперь меня никто не найдёт
- ты правда не хочешь домой?
- да, прошу не напоминай мне об этом
- хорошо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг с детства Ким Сынмин [ЗАКОНЧЕН]
Randomвспомнят ли они друг-друга через 12 лет? Спойлер: Твой отец ненавидит твоего любимого человека