- что тут плохогого подружились главное
- Мина, послушай меня наша доченька конечно же хорошая, ноо
- ноо?
- но если она будет рядом с Сынмином то всё будет плохо
- плохо? Я вообще не понимаю тебя о чем ты ?
- мина, Сынмин использует девушек, радии ну этогоо...что бы получать удовольствие поняла ?
- ойй ты об этом, ты же знаешь какая наша дочь. Она не станет его девушкой которая всегда будет спать с ним.- ну хорошо, знаю какая она и каким была.
- хорошо, через несколько дней переезжаем и после ужина скажи ей что бы она была готова к переезду.
- хорошо любимая, тогда я пойду надо поговорить.
Мама кивнула а отец направился в ванную, закончив делу позвал тебя.
- Т/И. раздался голос с 1 этажа
- ну что теперь ему надо? Только собиралась спать.- ИДУУ. Спустилась вниз но отца не было, увидела знакомый силуэт на улице.
- Ну и что он там делает ?
Закрыв дверь подошла к нему.
- пап? что-то хотел?
- т/и, у меня новость для тебя
- слушаю вас мой господин
- так т/и. Мы переезжаем в Пусан.
- переезжаем? В Пусан? Реально? Стояла и всё ещё не поняла.- да, доченька правда. Из-за работы...
- ураа! Хотя у нас там никого нет... Но как раз Чонину скажу что теперь буду жить там. Начала прыгать от радости и хлопая руками.
- успокойся т/иша. Положив руку на твою плечу - ты потихоньку вещи собирай, хорошо?
- да, господин мой!Ты с радостью побежала домой, когбуд-то первый раз так сильно радуешься что аж сердце вскочит.
- Таккк, мне надо своих любимых платьев,костюмов и аксессуаров взять. Ну незнаю влезет ли в чемодан или нет.
Время 23:34.- так поздно, но что мне делать? Спать уже не хочу. Значит собираем вещи.
Взяв свои серый чемодан, открыла шкаф. Первым делом положила домашних одежд, спортивных и дальше костюмы и платья.- окей, отлично влезит. А косметики? Емае куда мне их... АААА у меня же есть маленький чемодан. А где он?
Просмотрела вверх там полки в которым лежат разные коробки от кроссовок, сумки, и чемодан.
- вот ты где. Ты аккуратно достала этих вещей.Что за... Фу что ? Ещё и пыль. Это каробка в котором лежали...
Положив в кровать каробку медленно открыла. В каробке свои личный мир... Ты с детства хранила эту каробку и вещей внутри каробки. Первым делом в нос ударился запах. Духи которую ты обожала, его аромат напомнил тебе детству и кого-то...но незнала и не смогла вспомнить этого человечка. Держав духи - ещё не закончился, понюхала - радной запах. Кого-то напоминает кто он (?) Сейчас не время думать о нём,сейчас мне надо собирать вещи.
Открытка ? С недопониманием посмотрела. - странно я вроде в детстве не умела рисовать и сейчас тоже, это очень странно. И вообще сколько лет этой каробке ? Походу 12...- что ещё? Такое чувство что ты попала в 2008 год, потому что тебе было 8 лет. Конверт...КОНВЕРТ ? надо открыть. У тебя шок, ты незнала что у тебя всё ещё есть эти вещи. И кто-то хранил это, не сказав тебе.
Открыв конверт ты увидела пять карточек:
(это ты и Сынмин. И у каждой фотографии есть своя история)В 31 декабря вы все собрались что бы праздновать новый год. Но перед этим вы на столе играли игру домино. Что бы не забыть этот день и старый год вас сфоткали.
Как вы знаете Ким Сынмин любить щеночка. 16 июня ты была у Кима. Ты в начале боялась от милого щеночка, но потом тебя Ким уговорил. Ты узнала какой он заботливый и милый. Потом ты уже наоборот хотела забрать их домой. На последок мама Сынмина на память сфоткала вас вместе.
Это вы вместе после шопинга показываете родителям своих вещей.
Мама Сынмина- а ну-ка, сделайте позу, скажите cheese!• всем привет, как ваше дела ? Прошу вас оценить мою работу...💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг с детства Ким Сынмин [ЗАКОНЧЕН]
Randomвспомнят ли они друг-друга через 12 лет? Спойлер: Твой отец ненавидит твоего любимого человека