4.

1.1K 54 12
                                    

- у меня да, есть почему спрашиваешь то ?
- ну интересно, я любопытная. ухмыльнулась ты
- так, я живу в Пусане сюда я прилетел ради своей мамы. Я её через несколько дней заберу в Пусан. Так как все наши родственники живут там. И мои лучшие друзья. мм... хочешь расскажу кто они ?
- ну давай, интересно стало
- так Бан Кристофер Чан, Ли Минхо, Со Чан Бин, Хван Хенджин, Хан Джисон, Ли Феликс, Ким Сынмин и я.
- интересно, интересно вы вместе работаете? Или что?. Тебе было интересно чем они занимаются, ведь сам Чонин выглядит очень стильно и богато.
- у моего друга Ким Сынмин есть компания. Тоесть он наследник компани.
- К..Ким Сынмин очень знакомое имя
- ну таких имён очень много в мире, вы знакомы ?
- да, мы друзья с детства но 12 лет назад он переехал с семьёй в Пусан. Но за эти годы мы все таки не виделись даже не общались.
- жаль конечно. Ян посмотрев на часы - ну мне пора, до встречи
- ты куда? Стой. Ты схватив его за руку - ну, дай мне хотя бы свой номер?
- а..да конечно. Вы обменивались номерами.
- хорошо, спасибо мне тоже пора.
Вы вместе покинули клуб, попрощались.
Решила чуть подвшать свежим воздухом. Тут Ян зайдя в машину помохал рукой, и ты в ответ помохала с улыбкой.
- так Чхве Т/и поздравляю ты нашла себе нового друга, уйй. сама себя похвалила и направилась к своей любимой тачке.

Спустя 10 минут ты уже подъехала, взяв ключи вышла.

- Дома всё таки уютно и комфортно. Открыв дверь в нос ударился запах еды.
- мм, мама ты еду готовишь?
- оо, как раз т/ишечка мы тебя ждали.
Отец- по быстрее переодевайся, бужем ждать
- хорошо, хорошо и кстати у меня есть для вас очень хорошая новость. сказала снимаю обувь.
Ты по топала в верх свою комнату с хорошим ностроением и переоделась. Вотт:

Со скоростью света спустилась вниз, быстро помыла руки и направилась в кухню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Со скоростью света спустилась вниз, быстро помыла руки и направилась в кухню.
- уже кушаете без меня? хихикнула. Приятного аппетита
- доча ну что за новость так интересно стало
- не тяниии, доченька
- ну что ж начинаю. " Ты рассказала как познакомилась с ним, и о том какой он богатый, добрый, высокий тёмноволосный и похож на лисёнка "
- ну как он вам? сказала наполненным ртом
- ну харош, харош откуда он? И с чего это ты решила с кем-то познакомиться? спросил отец
- ну паап если честно я скоро от скуки умру. сказав задумалась
- это твое решение сама знаешь. Чего застыла ?
- и кстати чуть не забыла, у него есть друзья тоесть друг он...он приехал из Пусана. В Пусане живёт его друзья и я запомнила одно имя. Одного из них зовуут...уфф не могу вспомнить.
Родители смотрели в друг-друга с недопониманием.
- А, Ким...Ким Сынмин. Да да вспомнила его зовут Ким Сынмин! Вспрыгнула с места ты.
Мама - Ким...Ким Сынмин? Тот который наследник компании отца?
- д..даа да и знаете я кажется я с ним знакома.
Отец -хватит, всё хватит иди в свою комнату
- но я же не закончила
Отец- ИДИ В СВОЮ  КОМНАТУ. и это не обсуждается
Мама- доченька, нам с папой надо о чем то поговорить иди в комнату, а кушать я тебе принесу
- не надо я наелась ! злобно посмотрела на них, взяв телефон потопала.
" Что я сделала? Как всегда не обсуждается, не обсуждается. вроде ничего плахого не сказала. Думала будут рады тому что нашла НОВОГО друга, ну и странный он " думая поднялась вверх, и зашла в комнату.
- зачем ты так накричал? что тут такого? мы вроде помирились с его родителями?
- я не хочу что бы она вспомнила его. Да помрились.

                            ~~~ 3 месяца назад~~~
- опять мы ей ничего не сказав уезжали
- так будет проще. отец сказав посмотрел на часы если они будут опаздывать то уедем. сказав скрестнул руки
- а вот и они
Отец Сынмина (ОС) - ну здравствуйте. Вы обнялись
Отец- приступим к делу. Без никаких ссор главное. Вот документ о переезде. Он дал документ, прочитав это отец Сынмина
- мгм, хорошо значить мир?
- мир.

                                         ~~~ сейчас ~~~~

Друг с детства Ким Сынмин [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя