- так мне надо забрать вот эту сумку а че она тут лежит ?Белая с золотистыми камушками сумка. Что внутри? Внутри лежат живачки, духи от бренда Dior, маска для лица, спичка и сигареты.
- нафига тут сигареты? Я больше не хочу курить. Взяв ты выбросила в мусорный контейнер. - что ещё тут. Ты долго осмотрела кабинет. - вроде ничего, ну всё тогда. Закрыв дверь на ключ. Покинула здание.
***Утро. Проснулась от звука будильника.
- что опять. Сказала сонным голосом. И только осознала что...
- МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ. Резко встала с кровати. - боже мой, что с моим лицом. Ты быстро спустилась вниз и видишь как родители пьют чай.
- Доброе утро, а че так рано встала ?
- Доброе, я...я незнаю всё равно я уже не хочу спать. Почесала затылок
- Иди переодевайся. Через час выезжаем
- хорошо
Ты как всегда сделала утренние процедуры. Переоделась вот так:- ля, какая красотка. Сама себя похвалила. И тут тебе кто-то звонить. Это Ким Сынмин
- доброе утро
- ага, доброе
- что делаешь?
- щас кушать буду. Открывая дверь ванной комнаты
- хорошо тогда не буду мешать. Приятного аппетита т/и
- ага, спасибо
- мгм, до встречи
- ... И-и тебе.
Положила телефон в карман. - До встречи? В смысле?
- кто звонил. Спросила мама
- Сынмин. Родители смотрели друг на друга, с шокированным лицом.
- Что ? У меня есть его номер
- ладно давай кушай, кушай.
***
- Так собираем вещи быстро, быстро. Уже машина подъехала. Быстро, быстро. - Т/И ГДЕ ТЫЫ?
- Да иду,иду уже. Сказала спускаясь вниз
- давай, давай выходи. Ты уже вышла из дома взяв свою сумку и несколько пакетиков. А мама закрывала дверь на ключ. Ты сев на машину сразу же решила написать Сынмину.- с кем переписываешься? Спросил папа
- ни с кем, зачем тебе это?
- Сынмин?
-... Да
- понял.
(Мысль: зачем так допрашивать) Ты косо взглядом посмотрела на его, а потом аккуратно поставила голову на его плечо, через несколько минут уснула.
Твой отец не верил тому что вы с Сынмином начнёте заново общаться. Он думает что использует тебя как игрушка а потом бросит. Но кто бы знал что в глубине души Ким любить тебя.
(Давайте сделаем так что вы уже в Пусане)Время 23:24. Вы сегодня будете ночевать в семье Кима. Окно машины открыто, лёгкий летний ветер развивает волосы. Запах дождя появляет комфортную атмосферу. Ты сладко спала пока не разбудил тебя отец.
- Т/и...дёргает тебя по плечи...Т/ии просыпайся мы уже в Пусане.
- ЧТО? в Пусане ? УЖЕ ? резко подняла голову
- тише, тише успокойся
- Мама я в Пусане?
- ну да
- куда мы теперь едем?
- сегодня будем у Ким Сынминааа. мама повернув тебе голову улыбнулась.
- чего ты так улыбаешься? Ударила по плечи
- да так...Ехать вам было почти не долго, семья Ким Сынмина живут в центре города. Тебе было скучно по этому листала ленту в инстаграме. Через пол часа вы подъехали.
- неужели мы приехали, НЕУЖЕЛИ я увижу его, господи сколько лет прошло. сказав ты взяла только свою сумку в котором лежат пижама и несколько косметики.
Выйдя из машины нос попал запах дождя. Вдыхая запах искренне улыбаешься ведь ты через несколько секунд встретишься со своим другом, с которым ты виделась 12 лет назад. Закрывая дверь машины направляешься в дом. Двух этажный, красивый, белый дом. Рядом с домом находится бассейн и мини поля для спортивных игр.( Это поля наверное для Сынмина, ведь он любить играть в бейсбол)
Дверь открыто значить родители уже дома. А тебе просто хочеться посидеть на улице, с свежим воздухом. Вот ты медленными шагами идёшь домой. Открыв забор аккуратно закрываешь. Повернувшись лицом увидела Сынмина который идёт к тебе на встречу.
Рыжие волосы, узкие глаза. Улыбается идя к тебе. Его улыбка заставляет меня улыбаться в душе. Чуть мило улыбнувшись я решила идти к нему.
И вот вы между вами несколько метра. Положила телефон в карман. Не успев моргнуть Сынмин набросился к тебе. Ты конечно удивилась но всё же улыбнувшись всей силой обняла его. Вздыхаешь его аромат, напомнил детству. Стояли так 3 минута, после поставив руку на его плечу.- Ну привет, Ким Сынмин
- Привет привет
Опять обнялись. Ты чуть не заплакала от этого но держалась.- ... Неловко улыбнувшись сказала - пошли домой
- А да пошли. Вот так вот вы вместе зашли домой. Сняв обувь Сынмин взял твою сумку и отнёс в гостиную комнату. А ты наблюдала за ним и задумалась. О том как он всё таки не изменился его улыбка всё ещё прекрасная.- Ух-ты кто тут у нас? Спросила мама Сынмина.
- а ой, здравствуйте. Наклонилась.
- Давай, давай заходи чего тут стоишь. Ты сняла обувь и видишь как она с улыбкой смотрит на тебя.
- иди-ка сюда. Она обняла тебя. И ты тоже в ответ обняла. А в это время Сынмин смотрел на вас.
- Пошли, ты же ведь проголодалась да?
- Д-да неловко улыбнулась. И вы пошли в кухню, а за вами Сынмин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг с детства Ким Сынмин [ЗАКОНЧЕН]
Randomвспомнят ли они друг-друга через 12 лет? Спойлер: Твой отец ненавидит твоего любимого человека