11.

901 36 25
                                    

Утро. Ты проснулась от лучи солнца и немножко приоткрыла глаза а рядом с тобой нету любимого мальчика. Услышала чьи-то шаги направленную на вашу комнату.
Дверь открылась и увидела Сынмина, он был одет в бежевых штанах и в лёгком белом футболке.
- доброе утро, котенок
- доброе утро. Я только проснулась, испугалась что тебя рядом не было.
- прости, я не хотел тебя разбудить были кое-какие то дела
- понятненько
- давай вставай, иди в душ потом покушаем и идём гулять.
- хороши план, Минни. - Он тебя поцеловал в лоб. Затем ты приняла душ, переоделась и накрасилась. Твой лук:

- Сам себе завидую что у меня есть такая красивая девушка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Сам себе завидую что у меня есть такая красивая девушка.
Ты просто хихикнула, затем обняла его вздыхая его аромат. 
- котенок, нам надо поторопиться время 15:24.
- есть ещё много времени, давай ещё чуть-чуть постоим ?
- ладно - с улыбкой сказав он ещё крепче обнял тебя.
Ты чувствовала себя в безопасности рядом с ним, и была очень счастлива.
- я тебя люблю
- я тебя тоже люблю.
После этих снов вы вдвоём покинули отель и сели на такси. Он пока что не сказал куда вы едете, и тебе было жутко интересно. И вот через через 20 минут подъехали в место.
Большое здание а рядом растут цветы. Тебе понравилось это место, значить у Сынмина хороший вкус.
- как тут красиво - сказав посмотрела на его
- очень красиво но ты ещё красивее
- я знаю хихи
Вы вместе поднялись на крышу. На крыше зданий очень хорошая атмосфера, не большой стол и расслабляющая музыка.
- да ты романтик, я незнала честно
- ну ради тебя я готов стать кем угодно
- ... - ты просто посмутилась и просто хихикнула
- давай перед тем как уйдём сделаем парочку фоточек для инстаграмма?
- конечно, я и не против.
Сынмин для того что бы вы узнали друг о друге по больше решил устроить такую романтичную посиделку (или встречу незнаю простите '_')
До шести вечера вы болтали о всяком, о том что приходило вам в голову тебе было очень комфортно рядом с ним. Чувствовала себя как живая. А он понял и уверен в том что может построить с тобой семью. Ведь ты для него идеальная девушка.
~ в это время Пак О Сон ~
- как нибудь она будет моей. Такая красивая,милая ещё и с идеальной фигурой. Но она не моя? Вроде Суджин встречается с Сынмином. Но почему Сынмин сейчас с Т/и ? Странно очень, надо у неё спросить что у них там.

Друг с детства Ким Сынмин [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя