всем привет, и это я)
мое имя Стефани, я обычная девушка с довольно привлекательной внешностью, но у меня просто сногшибательная улыбка. дада, именно так для многих моя улыбка просто кусочек радости в жизни)ну, а моя история начинается еще с моего детства.
когда мне было 6-13 лет я дружила с тремя парнями, у нас была небольшая компания, но сама дружная из всех.
дружили жопа к жопе, так и есть, все приключения у нас проходили вместе и если получать - то вместе.
но в 13 лет жизнь забрала у меня самое главное - моих мальчиков...
ох, как же я плакала, парни были старше меня на 3 года, поэтому в 16 лет уехали в другую страну на учебу,с тех пор я их не видела. они попросили дать им обещание - не потерять свою улыбку, и даже после их отъезда я должна быть той же жизнерадостной и улыбчивой. я дала это обещание и сдержала его, но это было очень сложно...
родители успокаивали меня как могли, но все мимо.
мне нужно было одного- моих мальчиков, моей поддержки и заботы которую давали лишь они, тех приключений с ними. все, абсолютно все было потеряно.и вот мне уже 17, я жизнерадостная, все с той же улыбкой, но никто не смог заменить мне моих пупсов...
п вот и краткая биография о них
джейден хосслер, 20 лет, всегда поддерживал
меня и лютый шутник.оо, Брайс Холл, 20 лет. ну это прям главный тусовщик и получали мы обычно вместе).
Джош Ричардс, 20 лет. обычно самый аккуратный из нас, но также не душнила)
ну что же, начнём историю)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
улыбка, малыш, улыбка
Fanfictionповерь, после долгих лет разлуки, вы встретитесь снова и это запомнится на всю жизнь