парни улыбнулись девушке на, что та подошла и обняла их всех.
-ладно красавчики, я поехала собираться)
-время 15.30, до встречи еще 7 с половиной часов. - удивлённо заявил джош.
-нуу, мне надо съездить в магазин за платьем, собраться) - усмехнувшись ответила я.
парни выпучили глаза смотря на тебя.
-хотите, можете поехать со мной в магазин)
они сорвались и побежали наверх одеваться
ты посмеялась и пошла к машине, села на водительское сидение.
из дома вышли парни, увидев тебя, побежали к машине. Джейден сел рядом с тобой и лёг тебе на колени.
-еее, успеел) - довольно, словно кот протянул парень.
-капец, в следующий раз я сяду рядом со Стеф, вы уже были - обиженно пробубнил Джош.
-мечтай, кто успеет! - резко прокричали Брайс и Джей.
ты улыбнулась и продолжила следить за дорогой.
Джейден прижался к тебе и улыбнувшись, закрыл глаза.
-смотри не усни) - не смотря на парня сказала ты.
-не обещаю) - сильнее прижавшись ответил Джей.дальше ехали вы молча.
подъехав к ТЦ вы вышли и направились в магазин с платьямиты долго выбирала образ, пока ты примеряла, парни разговаривали между собой.
"разговор парней"
-она такая взрослая, самостоятельная...) - задумчиво сказал брайс.
- она теперь ходить по светским мероприятиям, стала такой леди) - усмехнувшись прошептал джош.
-она теперь не та маленькая девочка которая любила нарушать...-грустно сказал джей." конец разговора"
но парни не знают всю жизнь нашей Стефани.
девушка выбрала для себя образ
кстати, стиль был в тёмных тонах, и Стеф решила выбрать полностью красный образ.парни при виде девушки открыли рты, и кстати в прямом смысле этого слова.
они заворежённо смотрели и наблюдали за каждым ее действием.
но тут голос Стефани вывел их из транса.-ну как вам?) - покрутившись спросила девушка.
-ты шикарна, малышка) - первым подал голос Джош.
-такая взрослая уже, красотка) - наблюдая за ней ответил Джей.
-ооочень красиво, солнце) - с нежностью в голосе проговорил Брайс.девушка покрутилась вокруг себя и весело хихикнула.
(образ покажу позже)
*от лица Стефани*
время 17.00,до мероприятия 6 часов.
оплатив покупку мы вышли из магазина, я потянула мальчиков в следующий бутик.
-а... солнце, куда мы? - с удивлением спросил Джош.
-вам за костюмами) - довольно сказала я.
-нееет, у нас есть- начал возмущаться Джей.
-тема - темные тона, я в красном, значит и вы тоже. - строго сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
улыбка, малыш, улыбка
Fanfictionповерь, после долгих лет разлуки, вы встретитесь снова и это запомнится на всю жизнь