2 часть

223 6 2
                                    


09.00 утра
проснувшись я поняла, что еще рано и решила приготовить парням завтрак.

я умылась и пошла на кухню, как не странно, но в холодильнике ничего не было, я не отчаявшись заказала продукты и через 10 минут начала все готовить.

pov Josh

я проснулся и почуял великолепный запах. я понял, что наша принцесса что-то готовит, с детства она прекрасно готовила. я быстро принял душ, переоделся и пошел на кухню.
я зашёл на кухню и увидел такую картину:ты стоишь у плиты, жаришь панкейки, слушаешь музыку и танцуешь под нее,
джош сразу улыбнулся такой картине, подошёл к тебе сзади и положил голову тебе на плечо.
ты вздрогнула, повернулась к парню и улыбнулась ему.
-приветик) - ты обняла джоша.
-приветик принцесса) - парень обнял тебя и поднял на руки, посадил на гарнитур и сам начал жарить панкейки.
девушка была невысокая, поэтому сидела и болтала ногами следя за джошом.
парень все время улыбался с нее.

pov you

ты наблюдала за парнем, но услышала топот по лестнице и поняла, что это парни.
-оой, слоны бегут) - усмехнулся джош.
ты посмеялась и посмотрела на вход кухни. как и ожидалось, в дверном проёме стояли джей и брайс, которые явно были недовольны, что джош первый был с тобой.
ты встала с гарнитура и подошла к парням обниматься, они подняли тебя на руки и начали кружить.
ты звонко смеялась пока джош готовил панкейки, джей взял тебя на руки и крепко обнял, ты обхватила ногами его торс, он вздохнул твой запах.
-как же я скучал по тебе, принцесса...)- говорил джей мне на ухо.
-я тоже скучала по вам, мальчики)
джош дожаривал панкейки и выкладывал их на тарелки.
я хотела слезть с рук, но джей сильнее прижал меня.
-неет, посиди со мной...пожалуйста - попросил джейден.
-хорошо, хорошо котенок) - успокоила парня я
он сел за стол, я сидела у него на коленях, он кормил меня, и я разговаривала со всеми.
-ну, а как у тебя тут дела?) - прожевывая спрашивал брайс.
-нуу, у меня парень есть - спокойно сказала ты,парни переглянулись и напряглись.
-но я с ним расстанусь, у меня есть доказательства, что он изменяет мне) - с ухмылкой продолжила ты
-изменяет? - подняв бровь спросил джош.
-ага, сосался с какой-то девушкой)
-пиздец, такую просрал- недовольно говорил джей.

"звонок на телефон"

"джон"

-ой, "любимый" звонит) - с ухмылкой проговорила ты.
-але, джош) - сильнее улыбаясь говорила ты
-кто?! какой джош? - с удивлением говорил парень.
-ой, я сказала джош? неет, я имела ввиду джон- твоя ухмылка становилась все шире и шире, а в глазах были огоньки, а парни решили подыграть.
-малышка, ты скоро? - спросил прям в трубку брайс.
-ты с кем?! - раздраженно спросил Джон.
я хитро улыбнулась и прошептала ему в трубку.
-а это, милый, не твоё дело, а ты иди к своим девушкам - усмехнувшись, я сбросила трубку.
парни дали мне пять и мы продолжили кушать.
доев я начала мыть посуду и убирать все со стола.

на мой телефон поступил звонок.
"Эми"
это твоя помощница, приглашает тебя на светские мероприятия.
дада, после отъезда парней твой папа решил брать тебя с собой в такие места, и после этого тебя начали звать уже самостоятельно.
-але, да Эми.
-Здравствуй, сегодня в 11 вечера мероприятие, ты будешь?
-да конечно, буду) - ты улыбнулась и обговорив некоторые детали сбросила трубку.

время 13.00

-парни, я домой поехала - объявила ты и они сразу обернулись к тебе.
-почему так рано? - с грустью спросил джош.
-принцесска, останься еще с нами...-также промолвил джей и брайс
-пупсы, мне надо к вечеру готовиться) - с интригой сказала ты.
-всмысле? какой вечер? - непонимающе спросили парни.
-ооу, а вы не знаете? - удивлённо спросила девушка, она была уверена, что парни знают про эти вечера.
парни непонимающе потрясли головой в знак отрицания.
-лаадно, после вашего отъезда папа начал брать меня с собой на светские вечера, теперь меня зовут на такого рода мероприятия) - довольно проговорила ты.
парни были очень рады за тебя, но в то же время довольно удивлены.
-а можно нам с тобой?) - с надеждой спросил брайс.

я была в шоке честно говоря, чтобы они любили такие места, это очень удивительно.

-я позвоню и спрошу) - с лучезарной улыбкой ответила я.
парни улыбнулись мне, а я отошла на кухню.

"тем временем у парней"
-зачееем? - недовольно протянул джей.
-ты реально хочешь пойти на такое мероприятие?! - воскликнул джош.
-так, тихо, я уверен, что на этих вечерах к Стеф очень много подкатывает парней. - твердо заявил брайс.
Джош и Джей переглянулись и их кулаки сжались настолько, что побелели.
-именно, поэтому нужно пойти с ней. - смотря в глаза то Джошу то Джею.
они лишь кивнули друг другу, и в комнату зашла девушка.

-вы можете поехать со мной)

улыбка, малыш, улыбка Место, где живут истории. Откройте их для себя