1 часть.

238 5 1
                                    

20.00

я собираюсь на вечеринку, одна, первый раз такое, но друзья меня кинули, видите ли я слишком активная и им стыдно со мной.

а мне посрать на них, из-за них мне теперь быть закрытой? нет уж, пошли такие друзья к черту.

так вот, я собралась в клуб и вышла.
на мне было обтягивающее чёрное платье, на ногах чёрные каблуки, а волосы распущены.
зайдя в само здание я направилась к барной стойке, взяла себе коктейль и завела разговор с барменом.

"тем временем у парней"

мы приехали в свой родной город, город, где все началось. мы очень сильно надеялись найти нашу принцессу и увидеть ее очаровательную улыбку, быть с ней в объятиях.

мы сидим уже в клубе около 3 часов. полностью отчаявшись мы наблюдали за всеми, и наше внимание привлекла девушка за барной стойкой. она на миг повернулась в нашу сторону и улыбнулась.

-это та улыбка! - воскликнул брайс.
-это она!- также взволнованно говорил джош.

мы не медля рванули к ней.
услышав звонкий смех девушки, сомнений не осталось, это была она.

"твой пов"

я обернулась на шум и увидела трех парней, выгнула бровь, но после сразу улыбнулась.

лица парней изменились, они стали улыбаться, я слегка склонила голову в сторону в знак непонимания.

-малышка...-прошептал один из парней, но я услышала.
-ты нашлась... - также прошептал уже другой парень

я также сидела и смотрела на них не понимая о чем те говорят.

-мы вернулись, принцесса...- закончил монолог своих друзей последний парень.

после услышанного, заветного слова "принцесса", мой мир замер. так меня называли только они...
я ошарашенно на них посмотрела и тихо прошептала.

-пупсы?...
парни сразу заулыбались, они были рады увидеть свою принцесску, и она их вспомнила.

-да малышка, это мы - с нескрываемой радостью говорили парни.
-джей, брайс и джош?...- неуверенно спросила я, вдруг мне показалось и это не они.
парни лишь кивнули головой в знак согласия, как я уже кинулась к ним в объятья со слезами на глазах.

парни сразу обняли меня и не отпускали минут 20,тихо шепча мне, чтобы слышала только я.

-тише принцесса, тише... - шептал мне джош
я лишь сильнее прижималась к нему давая понять, что больше не отпущу их.
солнышко, красавица, мы больше не бросим тебя, даем слово-также успокаивал меня брайс
джей без слов поднял меня на руки, чтобы я обхватила его торс ногами.
я прижалась к нему и плакала в плечо, он же гладил меня по волосам и нашептывал успокаивающие слова.
-ты так выросла...) - со слабой улыбкой сказал джош.
я отлипла от плеча джея и посмотрела на них.
-вы себя видели? высокие такие) - сказав это, я лучезарно улыбнулась
парни сразу начали таять и смотреть на меня с такой нежностью в глазах, которую я ни разу не видела.
джей прижался к моей шее.
-ты так вкусно пахнешь...) - с усталостью в голосе говорил парень.
я посмотрела на парней и увидела, что они все еле стоят на ногах.
-так, пупсы, спать пора, вы уже с ног валитесь - сказала я и посмотрела на них строгим взглядом.
- вы вместе живёте? - спросила я,
парни лишь устало кивнули.
-так, поехали домой, вы сейчас здесь заснете - сказала я и пошла на парковку, я предполагала, что парни на машинах.
мальчики устало поплелись за мной.
брайс кинул мне ключи, я нашла машину, и открыв ее села на водительское.
парни сели на заднее сидение, брайс сел вперед и положил голову мне на колени. я всегда любила когда они так делали, поэтому была вообще не против, они сказали мне адрес и мы поехали.

я подъехала к большому двухэтажному дому, парни уже во всю спали, но ты одна, а их трое, и одна ты их не дотащишь.
ты начала водить ногтями по голове брайса, от этого он лишь прижался к тебе сильнее.
-брайсик, вставай пупс - начала будить ты.
парень нехотя открыл глаза и сел прямо.
ты повернулась к парням и провела руками по их волосам.
- красавчики, вставайте
парни начали недовольно мычать, но все же проснулись.
ты вышла с машины и пошла открывать дверь ключами, которые тебе раньше дал джош.
мальчики зашли в дом и побрели в свои комнаты, предварительно сказав где я могу переночевать.
я пошла в комнату т.к было уже поздно, зайдя туда я заглянула в шкаф и увидела вещи парней, переодевшись в футболку и шорты я легла спать.

улыбка, малыш, улыбка Место, где живут истории. Откройте их для себя