5 часть

166 4 0
                                    


pov you

половина пути шла очень даже хорошо, я подумала, что Ник уже ничего не будет делать, но не тут то было.

проезжая над утесом на меня начал катится огромный камень, я вжала газ и буквально несколько миллиметров, меня бы раздавили.

в зеркале я увидела Ника и начала ездить в разные стороны преграждая ему путь.

он поравнялся со мной и начал давить сбоку, я понимала, что если ничего не предпринять я просто упаду с этого утёса.

я слегка снизила скорость и отъехала назад, Ник пролетел и был рядом с обрывом, а я вжала по газам и вырвалась вперёд.

pov Jayden

мы все следили за нашей принцессой, но все шло гладко, я даже подумал, что все обойдётся, но как же я ошибался.

на Стеф начал катится огромный камень, она быстро вырулила, он зацепил бампер, но главное с ней все хорошо.

она начала ездить из стороны в сторону преграждая путь этому подонку.

"давай, малышка, я верю в тебя..."

я не отрывая глаз следил за каждым действием, и тут он начал сталкивать ее со скалы.

"блять, тварь"

во мне закипала злость, но я понимал, что это гонки без правил.

Стеф провела маневр и вырвалась вперёд.

все парни были как на иголках и я в том числе.

pov you

150 метров...

100 метров...

50 метров....

10 метров....

ФИНИШ.

я выиграла

это сладкое чувство победы, приятная усталость.

я с каменным лицом вышла из машины, ко мне подлетели журналисты, я без эмоций отвечала на вопросы, а потом пошла к мальчикам.

заметив, что я иду к ним они сразу сорвались с места и налетели на меня

-боже, ты умница, но такая дура! - кричали парни со всех сторон.

я лишь смеялась с этих высказываний

-всеее, я устала очень, поехали домой - простонала я.

мы попрощались с ноеном и отправились к машине.

я быстро запрыгнула на заднее сидение.
джей сел за руль, а брайс с ним рядом, они начали у меня что-то спрашивать, но я уже не слышала, как только мое тело расслабилось, я уснула.

улыбка, малыш, улыбка Место, где живут истории. Откройте их для себя