при виде дорог и гоночных машин у тебя загорелись глазаа вот парни не могли понять, почему мы здесь.
-Стеф, а почему мы здесь? - спросил Джей.
-потому что у меня сегодня гонка) - выходя из машины, с ухмылкой сказала ты.глаза мальчиков стали по 5 копеек, а ты не теряя времени побежала к Ноену и обнялась с ним
-ну что, готова? - с нетерпением прокричал парень
-всегда готова) - улыбнулась ты."у парней"
-она участник масштабных гонок NY?! - крикнул Брайс.
-походу...-в шоковом состоянии стоял Джош.
-все таки характер тот же...)-усмехнулся Джей."От лица Стеф"
-так, ноен, видишь тех парней? - указала взглядом ты
-так точно, мисс) - усмехнулся пареньты дала ему подзатыльник
-а теперь слушай, следи за ними, а то они могут меня остановить как-то перед стартом, они еще те засранцы) -усмехнулась уже ты.
-так точно, миссис)
-ой, все, я пошла готовится.ты ушла в раздевалку и начала переодеваться в более удобную одежду, а ноен пошел к твоим мальчикам.
pov boys
-ну что, давайте знакомиться) - улыбнулся ноен и протянул руку
-Джейден - пожал руку парень
-Брайс) - с ухмылкой сказал тот.
-Джош - пожал руку ноену парень.
-вы знали, что Стеф участвует в таких гонках?) - с ухмылкой спросил ноен
-вообще нет, мы только со советского вечера, в детстве она всегда искала приключения, мы думали уже все, но оказалось, что совсем наоборот) - гордо ответил Джош.
-хах, да, она тут известна и любима всеми, на нее ставят бешеные ставки) - усмехнулся ноен.pov you
ты уже переоделась в топ и спортивные штаны, на руках перчатки, а в руках шлем ярко-красного с чёрными полосами.
ты хотела подойти к своим мальчикам, но не успела, прозвучал голос стартера*
С- итак стритрейсеры*, вы готовы?
участники загудели сразу же
С- а зрители готовы?
толпа начала свистеть и хлопать в знак готовности.
С- эта гонка будет очень захватывающая, на ней встретятся два победителя. Встречаем!
по всюду послышались крики и аплодисменты.
стартер начал называть имена и фамилии участников и дошло до нас.
С- Ник Остин!
все начали восторженно хлопать
С- Стефани Хилл!
и тут все притихли, многие знали, что если в одной гонке встречаемся мы, то значит будет жестокий заезд.
но меня ничуть не пугало это, я с гордо поднятой головой и ухмылкой вышла на старт к своей машине, а рядом меня прожигал взглядом Ник.
pov Noen
я общался с парнями и мы ждали начало гонок, я им рассказывал о победах Стеф и они гордые за нее, слушали меня. Но вот объявили начало.
я повернулся на старт где выходили участники по тому как их называли, я был расслаблен, я знал, что Стеф по любому выиграет.
но не тут то было...
Я услышал как в громкоговоритель назвали "Ник Остин"
-черт! - крикнул я
-что? - непонимающе спросил Джей.
-Ник и Стеф заклятые соперники, их гонки не на выигрыш, а на смерть, они друг другу не уступают и подрезают друг друга до жути сильно... - раздражённо, но также с волнением протароторил пареньу парней сразу стал серьёзный взгляд, кулаки сжались, а скулы стали настолько видны, что можно было порезаться.
начало отсчёта
3...
2...
1...
СТАРТ!
машины сорвались с мест, но парни следили лишь за одной машиной.
pov Stef
я чувствовала напряжение сзади и обернулась, на меня смотрела 4 пары глаз, я хотела им улыбнуться и успокоить, но на гонках я холодна и остра на язык, ноен это прекрасно знал.
С-ну что же, посмотрим как Снежная Королева справится со своим соперником.
pov Jayden
мы наблюдали за ней, она обернулась, но взгляд был другим, отстранённым и холодным
я услышал, что ее назвали "Снежная Королева"
-Ноен, почему ее назвали "Снежная Королева"?
-потому что на гонках она холодна и бесчувственна, она гоняет как в последний раз и никого не жалеет."моя девочка.)"
pov Stef
пошел отсчёт.
3...
2...
1...
СТАРТ!
все сорвались со своих мест, но впереди была я, уверено держала руль, но боковым зрением смотрела в зеркало заднего вида.
и тут началось самое интересное
*Стартер - Лицо, дающее сигнал к началу спортивного соревнования.
*Стритрейсеры - это уличныe гонщики. Они гоняют на своих машинах по улицам ночных городов, устраивая импровизированные соревнования.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
улыбка, малыш, улыбка
Fanfictionповерь, после долгих лет разлуки, вы встретитесь снова и это запомнится на всю жизнь