1

1.5K 74 94
                                    

Pov: Вали
Карнаухова Валентина Васильевна. 19 лет. Живу в Москве. Родилась в Ростове-на-Дону. Нигде не работаю, не учусь. Я закончила 11 классов и после школы сижу дома. Спросите откуда у меня деньги? Всё легко и просто. Да, денег у меня и правда очень много. Родители подарили на моё 18 летие отель. С этого я и получаю доход. Но сама там не работаю, это делают другие люди. Я лишь приезжаю, чтобы посмотреть порядок, ну и поесть. Ведь там очень вкусно готовят. Живу я в своём двухэтажном доме. Он находится в 15 минут от города, ну если на машине. Люблю более тихие места, поэтому и живу не в центре города. Живу я с котом, его зовут Юки. Котёнка мне подарила Маруся. Я с первых же дней его полюбила. Всю любовь и заботу отдаю ему. Отношений нет, да и не хочется. Хватило уже в прошлом этих бывших нахватать. В голове только деньги, бизнес, ну и конечно же я сама.

Также у меня есть лучшая подруга. Её зовут Маруся, ей 20 лет. Она работает в школе учителем биологии и химии. Да, уже в 20 лет работает. Мы дружим с самого детства. Правда в 7 и 8 классе не общались. Нам понравился один мальчик и никто не хотел уступать друг другу. Спустя время мы поняли, что этот мальчик очень хитрый человек. Ему нужна была девушка только для показухи и т.д. Посмеявшись с этой ситуации, мы всё же померились. И с того дня мы больше так сильно не ссоримся. Да и вкусы на людей у нас стали разные. Марусе нравятся парни, которые будут ухаживать за ней всегда. А выглядеть должен, как парень мечты. Мне же вообще парни не нравятся. Я по девочкам и подруга это знает. Родители тоже в курсе об этом, ну вообще вся семья это знает. Раньше думала, что я гетеро. Но поцеловав в губы девушку, я поняла, что это то, что мне надо. С парнями одни эмоции, с девушками другие. Со временем вообще парни перестали нравится. Вокруг одни: мамкин сынок, нужны только деньги/секс, изменщик. С девушками всё по-другому. Не, ну есть конечно и такие же, не спорю.

Также у меня есть родной брат-Егор Булаткин. Фамилия у него мамина, а у меня папина. Не знаю почему родители решили так сделать. Егору 22 года, он артист, певец. Очень богатый и популярный человек. Отношений нет, ведь всем от него только деньги нужны. Живёт он со мной на одной улице. У нас дома напротив друг друга стоят. Да, вот такие мы не разлей вода. Мы очень дружные, всегда помогаем друг другу, вместе веселимся или грустим. Кстати, именно из-за Егора меня узнают на улице, в интернете. Конечно же, разные слухи пускают, мы уже привыкли.

В свободное время, а у меня его много, люблю сидеть в чатах знакомств, на стриме. Мне нравится издеваться, угарать с людей. Много людей велось на мой флирт. Но увы, для меня это лишь увлечение. Все называют меня холодной сучкой. Может, потому что они не видели меня другой? Они же не знают, что я могу быть нежной, тактильной. Конечно не знают, я ведь со всеми холодна.

Pov: Юли
Гаврилина Юлия Михайловна. 18 лет, учусь в 11 классе. Живу в Краснодаре, но в будущем хочу переехать в Москву. Там больше шума, веселья, людей. Я очень люблю всякие вечеринки, тусовки, вообще за любой кипишь. В этом меня поддерживает: Егор Кораблин, Аня Покров. Вот, мои самые лучшие и любимые друзья. Ну и конечно же систр, Диана Астер.

Аня Покров моя лучшая подруга с детства, ей 18 лет. Учимся в одном классе. Вообще клёвая девчонка.

Егор Кораблин мой лучший друг, ему 18 лет. Егор популярный и богатый человек. Также учится со мной в классе. Все девчонки бегают за ним. Самый красивый парень которого я только видела.

Диана Астер моя сестра, ну вообще она тоже Гаврилина, но любит, чтобы так называли. Ей 19 лет, учится в институте.

Живу я с родителями. У нас большой дом, но не двухэтажный. У каждого своя комната. Моя самая дальняя, от всех подальше. Да, не люблю дома находиться. Родители бывает ругают, начинают всякую фигню нести. Я в таком случаи ухожу в клуб или к Ане. Отношений у меня нет. Фу, зачем они нужны. Не вижу смысла в них, одно лишь разочарование, да и потраченное зря время. Был один опыт, после него не хочу кого-то любить. Это больно и вообще ужасно. Люблю заигрывать с людьми, спать с ними и т.д. Егор в этом меня поддерживает. Он тоже самое делает. А вот Аня не такая, она вообще по-моему никого не любит, но ко всем добрая. Диана Божий одуванчик. Но если разозлить, то лучше бежать куда подальше. Так же я часто сижу на стримах, где как раз и заигрываю с людьми. Мне нравится смотреть на их реакции. Очень люблю отшивать, мм, такой кайф. Насчёт ориентации, то я Би. Но наверное больше привлекают девушки. Может это из-за бывшего не могу парней больше любить, хз. Ведь он показал их отрицательную сторону. Ой всё, не хочу об этом говорить. Я живу, как я хочу и мне хорошо. Ладно, иногда, как Диана скажет. Ну, а вообще я очень весёлая, общительная.
___________________________________
Я снова с вами, не удивительно, правда же)

Как вам начало? Заинтересованы, чтобы читать, м?

Всё, я написала все экзамены. Будет время на фанфик.

Любовь на расстоянииМесто, где живут истории. Откройте их для себя