6

599 72 58
                                    

Pov: Вали
Утро. Прозвенел будильник, значит уже 7 утра. Выключив его, я неохотно встала. Накинула на себя рубашку. Да, я обычно сплю в нижнем белье, либо же без верха или топ, так мне удобно. Я сразу же пошла на кухню, ставить чайник, да и завтрак приготовить. Открыв холодильник, я стала выбирать, что приготовить.

В: мда, еды дохуя, а есть нихуя

Pov: Юли
Как только прозвенел будильник, я сразу же его выключила. Затем стала лежать, через несколько минут я услышала, что проснулась Валя. Встав с кровати, я пошла на кухню.

Спустившись вниз, я была удивлена, честно, даже ахуела. Напротив меня стояла Валя повёрнутая ко мне спиной. Девушка была одета в рубашке и в чёрных трусах. Вот так утро. Даже не стесняется, а может забыла, что не одна дома.

В: мда, еды дохуя, а есть нихуя

Неожиданно проговорила вслух девушка, осматривая холодильник.

Ю: кх, не помешала?

Валя тут же повернулась ко мне. Ебать...мои глаза сразу же спустились к ней на грудь. Она ещё и в лифчике. Честно, тяжело себя держать в руках. Её формы, они сводят меня с ума.

В: Юль, ты чего? Чего зависла

Ю: что прости?–оторвав взгляд, спросила я

В: садись, щас покушаем, соберёмся и по делам поедим

Я молча села за стол. Валя наливала чай, а мне кофе, и делала бутерброды. Передо мной постоянно мелькала её грудь, попа. Как-будто специально. Чтоб не смотреть, я отпустила голову вниз, теперь мой взгляд был только на стол.

На своих плечах я почувствовала руки. От неожиданности я резко вздрогнула, но голову не поднимала.

В: мадам, вы не уснули случайно?

Ю: нет

В: какая-то ты странная, хотя, может ты каждое утро такая

Девушка отошла от меня, чтобы поставить всё на стол.

Время 9:10
Мы уже выехали в город. Валя была за рулём, а я сидела рядом на переднем сиденье. Сейчас мы едим до моего института, куда я и хочу поступать.

В: как спалось?–неожиданно заговорила Валя

Ю: да нормально. Правда боялась, что одна девушка зайдёт ко мне и неизвестно, что со мной сделает–посмеялась я

Любовь на расстоянииМесто, где живут истории. Откройте их для себя