15

369 49 37
                                    

Pov: Валя
Да, мы всё же потрахались прям в ванной моего брата.
Я стояла перед зеркалом и подправляла рубашку. В этот момент подошла Юля, девушка нежно коснулась губами моего плеча. Я почувствовала горячий поцелуй.

В: Юль, не привыкай к этому. Мы с тобой по пьяне это сделали. И сейчас чтоб даже не липла ко мне. Поняла меня?

Я повернулась в сторону девушки. Мы стояли очень близко к другу другу. На её лице появилась очень хитрая улыбка, что мне не очень понравилось.

Ю: Валюш, ты тоже меня хотела, как и я тебя. И поэтому не надо всё скидывать на пьянку. Взрослая девушка, а ищет глупые отмазки. Я постараюсь к тебе даже не лезть

Как только девушка договорила свою речь, она сразу же направилась к выходу. Но дверь не торопилась открывать.

В: забыла, как дверь открывать? Научить?

Ю: тебя научить правду говорить, а не отмазываться?

В: будешь теперь меня этим подъёбывать?

Юля улыбнулась, затем подошла ко мне и чмокнула меня в губы. А затем быстро вышла из ванны.

Ну сучка, других слов не подобрать. Я посмотрела в зеркало, поправила рубашку и тоже следом вышла за Юлей.

М: о, вот и Валентина. Мы уже вас заждались

В: ну извините, одежда быстро не сохнет, а в мокром не выйти. Иначе вы можете стать мокрыми -последние слова я произнесла достаточно с пошлой улыбкой

Ю: мал...Валь, кто бы говорил-девушка подмигнула мне

Мы снова продолжили пить, очень много. Я уже не стояла на ногах и честно, ничего не помню...

Аа, как болит голова. Открыв глаза, подумала я. Сколько время, почему так светло? Я взяла в руки телефон, который лежал рядом и посмотрела на время. Было 12:53. Капец, я сплю. Убрав телефон, я повернулась на право. Стоп, что, кто это? Приподнявшись, я увидела Юлю. Какого лешего она спит со мной? И как я вообще дошла до дома, и тем более с ней.

В: Ююль

Я решила её разбудить, чтоб быстрее получить ответы на вопросы. Девушка никак не реагировала на меня.

В: Юля, блять-уже громче сказала я

Тут девушка открыла глаза и посмотрела на меня.

Ю: и тебе доброе утро

В: какое блять доброе, голова болит и почему я с тобой в одной кровати?

Любовь на расстоянииМесто, где живут истории. Откройте их для себя