9

623 66 62
                                    

Pov: Юли
Сегодня уже 17 апреля, а это значит, что экзамены совсем скоро. Я готовлюсь, как могу, ну или как только время есть. После поездки в Москву прошла неделя. Мы с Валей списываемся вечерами. Так как весь день я в школе.

Сегодня выходной и поэтому я с Аней и с Дианой выбрались погулять. На улице тепло и поэтому можно легко одеться.

Мы гуляли там, где тусуется вся молодёжь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы гуляли там, где тусуется вся молодёжь. Ведь здесь самая жара, движуха. Вокруг много лавочек, качель и все они заняты людьми. Даже музыка играет. Время почти 9 вечера, а народа всё также дохуя. Мы сидели на лавочке, напротив всех.

А: как бабки сидим, только семечек не хватает

Ди: теперь я хочу семечек

Ю: иди купи, а ты Ань не ной. Иди танцуй, раз не сидится

Я отвечала подругам как-то грубым тоном. Ну блять, бесит их такое поведение. Хотя, раньше такого не замечала, чтобы бесили.

А: Юль, ты чё такая грубая?

Ди: я думала, мне одной это показалось

А: Гаврилина, пиздюлей щас получишь. Чё случилось? Почему грубим?

Началось, щас только и посыпятся вопросы. Честно, я скучаю по Вале и именно поэтому грубая, так как нет настроения.

Ю: девки, простите

Сказала я, сдержав слёзы. Конечно же подруги это заметили. Девочки сразу же обняли меня с двух сторон. Люблю их, всегда рядом.

А: зайка, может объяснишь?

Ю: я скучаю...очень сильно

Девочки отстранились от меня и вопросительным взглядом стали смотреть на меня.

Ди: стоп, стоп и ещё раз стоп. Мне сейчас это не послышалось?

А: нет, Диан. По кому? Ты же вроде как не в отношениях и тебе никто не нравится. Либо же, мы ничего не знаем

Любовь на расстоянииМесто, где живут истории. Откройте их для себя