Pov: Юли
Мы подъехали к клубу. Выйдя из машины, я поплелась за Валей. В принципе, не плохо выглядит. Как только мы зашли в помещение, в голову сразу же ударил запах алкоголя. Вокруг было много людей. Кто-то танцевал, кто-то пил, а кто-то вообще целовался. Мы прошли с самому дальнему столику, где почти никого не было. За столом сидел...стоп, Крид? Офигеть, вот я ахуела.Обожаю слушать его песни, Боже, он такой красивый. Валя обнялась с ним, а затем села напротив него. Я же сразу села возле Вали.
Е.К: Валь, а у тебя красивая девушка–говорил парень, осматривая меня
Девушка Вали? Вообще не поняла, что я уже пропустила. Я вопросительно посмотрела на неё.
В: потом всё объясню–нагнувшись к моему уху, прошептала девушка
Я кивнула знак согласия. Потом, значит потом. Егор разлил каждому вино по бокалам.
Е.К: выпьем за встречу
Ю: ну да, с Кридом я ещё не пила–посмеявшись, сказала я
Егор сделал глоток, затем улыбнулся. У него очень красивая улыбка. В жизни он ещё красивее.
Е.К: можно узнать твоё имя? Мы же на стриме виделись, верно?
Ю: да, так и есть. Меня Юлия зовут, можно просто Юля
Е.К: Юль, мы хоть каждый день можем вместе пить. Ты же с Валей живёшь, а мой дом напротив вас. Приходи, будем пить. Ну если конечно твоя девушка разрешит, а то ещё приревнует
Я не понимаю, почему он думает, что мы пара. Что уже Валя ему наговорила. И что мне делать вид, что я её девушка. Хорошо Валь, я тебе устрою шоу. Поиграем ещё.
Ю: ой, да вообще не говори. К каждому столбу меня ревнует. Я ей говорю, Валечка, я люблю только тебя. А она будто не слышит, продолжает думать, что мне кто-то другой нужен. Даже, малыш?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на расстоянии
FanfictionСуществует любовь на расстоянии? Смогут ли построиться долгие отношения на расстоянии? К чему это всё приведёт двух девушек?