Прошла неделя...
POV: Вали
Всю эту неделю я сидела дома. Мне не хотелось работать, куда-то идти, разговаривать. Я хотела быть одна или с Юлей, но она мне даже не пишет. Мда, слишком сильно она меня зацепила. Вот надо же было так влюбиться, что теперь сижу и страдаю по ней.Ко мне со второго этажа спустилась Маруся. Это я поняла из-за шагов, ну и из-за шума, который раздала подруга. Она ударилась об коробку, после чего крикнула..
М: блять, ёбаная коробка, какого лешего она здесь стоит?
Подруга прошла до меня и села рядом со мной на диване. Я лежала и смотрела телик. На мне не было лица.
М: ну Валь, хватит киснуть. Я не узнаю подругу. Где она, м?
В: перед тобой сидит. Ну если ты про меня конечно
М: не-а. Перед собой я вижу влюблёную девушку, которая страдает по какой-то Юле
В: да...я хочу с ней пообщаться
М: а она с тобой нет
В: спасибо, самая лучшая поддержка
М: Валь, очнись. Ты всегда была за то, что тебе не нужны отношения. У тебя карьера и ты были на первом месте. А щас что?
В: а что щас?
М: всё, ты мне надоела. Быстро вставай, идём к Егору. Я слышала, что у него сегодня дома вечеринка будет и мы на неё идём
В: ну Марусь
М: ничего не хочу слышать. Идём собираться, мы должны быть самые ахуенные
Эх, ладно, схожу повеселиться. Встав сдивана, мы разошлись по комнатам. Маруся сказала, что у нас есть 40 минут, чтобы собраться. Первым делом я искала, что надеть. Хочу быть самой привлекательной, в принципе как всегда. Хочу, чтоб все тёлки шли ко мне, а не к Егору. Хотя, надо ли это мне...
Минут 10 я точно потратила только для того, чтобы выбрать одежду. В итоге нашла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на расстоянии
FanfictionСуществует любовь на расстоянии? Смогут ли построиться долгие отношения на расстоянии? К чему это всё приведёт двух девушек?