*Весь этот вечер вы провели вместе и Джуни странно себя вел...*
Ни как обычно, он вечно говорил тебе комплименты со странным подтекстом, тебе казалось, что,что то не так...
-Я могу остаться у тебя?- спросил Джуни с надеждой в глазах
- Ох Джуни, даже не знаю, а что домой не хочется что ль?-
-Не очень хочу там отец пьяный,скорее всего, не хочу их видеть-
- Ам, Джуни оставайся конечно- смутно сказала ты неожидав, что у тебя будет кто-то ночевать кроме Анны
-Спасибо милая- с этими словами парень пошел на крыльцо-Сейчас я приду-
Ты постелила ему зале, а сама пошла к себе в комнату, примерно через 7 минут заходит Джуни
- Т/И пошли на реку, там так красиво - с искрой сказал Джуни
Ты сначала замешкалась, но все же согласилась
Сидя у реки и болтая он откуда то достал ромашку и положил тебе за ухо. Ты с удивлением посмотрела на него, ведь ты даже не заметила,чтоб у него что то было в руках.
-Спасибо, где т...- хотела спросить ты как Енджун примкнул к твоим губам, от неожиданности ты вздрогнула и немного отстранилась
- Прости, сам от себя не ожидал - оправдывался парень
- Ничего. Может уже пойдем в саму реку?- предложила ты, в этот момент в твоем животе порхали бабочки и ты сама хотела наброситься на парня
- Пошли -
Войдя по глубже в реку у тебя больше поднялось настроение и ты обрызнула своего молодого человека водой, он сделал тоже самое и вы начали бой брызгами в друг друга, вы очень сильно смеялись и вам было весело. Вдруг вы посмотрели друг другу в глаза. Его серо-голубые глаза смотрели на тебя с трепетом и нежностью. Тебе казалось что вы только одни на всем белом свете. Вы смотрели друг на друга влюбленными взглядами, с мыслями как вы любите друг друга.
В один момент ты притянула его в поцелуй, он видимо этого ожидал и продолжил его, ваш поцелуй был страстным,жадным и в тоже время нежным. В твоих мыслях было чтоб это не заканчивалось никогда, ты наглаживала ему волосы,шею. Ваш поцелуй длился пока у вас двоих не закончился кислород. После этого поцелуя Джуни тебя крепко обнял.
-Знаешь,Т/И, не передать словами,то как я люблю тебя..- прошептал тебе в ухо Джуни
Это было для тебя это было такое потрясение, тебе казалось у вас влюбленность и помолвка это была обычная детская мечта, но после этих слов ты осознала, что он говорил на полном серьезе.
Ты молчала и обнимала его ответ, тебе хотелось почему то плакать, может потому,что ты не верила, что с тобой может такое происходить. Его любовь была такая искренняя и взрослая. Он держал тебя нежно за талию и смотрел в твои глаза, он выглядел заплаканным, ты знала что он сентиментален, и он говорил это максимально искренне.
- Я тоже тебя люблю..- сказала ты, раньше эти слова для тебя были не такими значимыми, но после него, ты осознала их смысл...
Постояв так еще немного вы вернулись в дом и уснули вместе, без всякой пошлости
На следующее утро вы вместе проснулись в обнимку. Спустя какое то время Джуни пошел домой. Остальные же дни проходили спокойно, как обычно, всё это время у тебя было прекрасное настроение, пока...
Тебе постучали в дверь, открывая ты увидела Тома, он выглядел словно в чем то выиграл, но в тоже время заплаканным.
-Что случилось Том?-
Он молчал и просто отдав письмо сказал
-Енджун умер, похороны через 5 дней,я приду к тебе-и быстро ушел
Не понимая,испугавшись ты побежала за ним, но он уже убежал
Испугавшись ты открыла конверт
«Здравствуй моя милая Т/И, если ты читаешь это письмо,знай меня уже нет в живых.Я знаю про вас с Томом, я не могу смириться с этой мыслью, что моя любовь могла меня предать, даже если это и так я все равно люблю тебя и дорожу тобой, я не смогу жить с этой болью,я помню все, что было с нами до этого момента, как я тебя добивался,наши прогулки, что произошло у реки и как там я тебе искренне признался, я правда очень надеюсь,что это не правда,вот там я и узнаю. Я буду смотреть за тобой оттуда и оберегать тебя. Даже если ты меня предала,я буду верить и думать что это не так. Я желаю тебе счастья.
Я тебя люблю, милая Т/И, твой Джуни»Рядом было нарисовано большое сердце которое было разукрашено кровью, и на самом письме было много капель крови. Ты упала на колени и зарыдала в голос, ты кричала, плакала. Тебе было плохо от одной мысли что его больше нет. Так продолжалось больше 7-ми месяцев. Он тебе снился каждую ночь, ваши прогулки, взгляды. Ты чувствовала его везде и постоянно плакала. На самих похоронах ты набросилась на могилу и просила закопать его вместе с тобой. До того как его закопали, ты целовала его лицо,руки и просила открыть глаза.
-Вернись,пожалуйста, я очень прошу. Тебе наврали Джуни, пожалуйста- переходя с шепотав крик говорила ты ему.
Ты была убита морально. После этого ты окончательно перестала верить что кого то встретишь и будешь счастлива...~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Стекло. Как вам?
Глава получилось очень длинной впредь постараюсь чтоб была поменьше💋
Саундтреки к главе 💋💋💋
Валентин Стрыкало- Знаешь Таня... (speed up)
Валентин Стрыкало-Наше лето (speed up)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный принц
Historical FictionРасставшись с любимым человеком навсегда,ты столкнулась с новыми,более сильными проблемами.