*Он мягко взял тебя за талию,и ты запустила руки в его волосы. Этот поцелуй был таким нежным и чувственным,будто вы хотели этим успокоить друг-друга.
Чувствовав какие-то смешанные эмоции,ты осознала,что так хочешь отдохнуть, от всего,но в тоже время внутри что-то оборвавшись начало ныть*
Тебе казалось,что ты словно предала саму себя,но было так спокойно,так приятно находиться в этой компании,чувствовать губы этого человека. За этот вечер было так легко с ним, казалось что он тебя защитит,хотя бы на время.
Даже внутри ты понимала,что особых романтичных чувств у тебя к нему не было, но ты чувствовала,что то знакомое,словно вспоминала давно забытые ощущения.
Будто ты была не ним,а с тем самым кого ты любила больше жизни.Через время вы отстранилась друг от друга, смотрели в глаза, и парень мягко погладив тебя по щеке,оперся о ограждение,что-то спросил, ты же не расслышала из-за шума в голове. В голове был вопрос *А если бы это был он?*
-Ты по кому-то скучаешь?-повторил он вопрос
-С чего вы решили?-пристроившись рядом ответила ты
-Не могу ответить,может мне просто показалось-скучающе он подставил свою руку под щеку.
-Скорее всего вам показалось- мягко улыбнувшись,ты вернулась обратно в спальню.
-Ну что ж, хорошо-он пошел за тобой попутно затушив свечу.
В комнате стало совсем темно,не то что там было очень светло до тушении свечи,нет, там было довольно тускло,а после же и вовсе комнату освещал только лунный свет.
В голове ты понимала какие события могут сейчас произойти,а точнее должны произойти,одной рукой ты начала неспешно снимать лямки платья,а другой распускать пучок.
Ощутив на себе пристальный взгляд сердце екнуло. А после на талии ты почувствовала чьи-то руки.
-Не нужно- прошептав тебе на ухо,ты услышала как парень будто от бессилия упал на кровать.
В душе ты была очень рада,и даже широко улыбнулась. В темноте этого было не видно,и тихими шагами ты не спеша рядом пристроилась на кровати.
Ночью,во сне тебе приснилась кромешная тьма, в ней виднелся силуэт,он что то шептал,бормотал,ты не понимала что же он шепчет, только одну фразу ты поняла.
-Можешь не переживать,ты уже не любишь,и поплатишься за это-
И тень силуэта скрываясь уходила все в глубь темноты.
-Кого? Кого я разлюбила?-ты начала бежать за ней пытаясь догнать,уцепиться за этот силуэт.
Ты так долго бежала,пока не почувствовала,что-что-то лежит возле тебя.
Ты начала ощупывать это и поняла,что это чья то рука, глаза будто на миг привыкли к темноте и ты увидела того с кем провела этот вечер.Истощенного с перерезанным горлом. Он словно улыбалась и из его рта текла алая кровь, глаза были широко открыты. А по телу лежали алые лепестки роз.
Вдруг голос начал кричать
-Это ты сделала,это из-за тебя- и так 1000 раз одно и тоже
-Это не я-
Ты начала кричать одну и ту же фразу
-Это не я!-Ты резко проснулась,вся в поту начала судорожно осматривать себя.
На улице так же было темно,но и вдобавок холодно.
Ты посмотрела на господина Субина,тот же спокойно спал и чуть посапывал во сне. Он был повернут к тебе,одна его рука обнимала твою талию, и в целом он был полностью прижат к тебе.Наступило утро. Парень все еще спал, ты понимала что тебе пора идти, и боялась представить,что же сегодня тебя ждет.
Быстро собравшись ты вышла со спальни и направилась в сторону вашей комнаты.
Увидев что уже все проснулись ты прибавила темп,некоторые взгляды были направлены на тебя. Но тебя же это не смущало. Будто за эту ночь ты *одерзала*
Зайдя в комнату ты быстро переоделась, смыла весь оставшийся макияж и пошла к старшим девушкам.
-Ну, как тебе,понравилось?-
-Как он?-
Тебя встретили именно с такими речами,ты была не удивлена, и отвечала с улыбкой.
-Неважно-
-Чего?-
-Неважно- ты решила не раскрывать подробностей и ответила очень коротко и ясно.
-Ну-
После получения работы ты вышла,сегодня поручили подготовить банкетный зал к завтрашнему вечеру, так как работы было много,поэтому это разделили на два дня.Прибиравшись с девушками,они то и делали что расспрашивали. Ты же отвечала теми словами что и другим.
Остановившись на сегодня вы пошли обедать.
-Завтра столько людей придет, принцессы приедут-промычала Чанса.
-Зато мы после самого бала поедем в город-
-Нам выплату дадут?- спросила ты
-Да-
-А не рано ли,лично я тут пару дней-
-Договоримся,и у тебя своих нет что ли-
-Есть-тут ты вспомнила как забрала все деньги что оставались в доме,там была довольна большая сумма,украшения. И спрятала их на дно сумок.
Идя по коридору вы увидели Ольгу, поздоровавшись она отвела тебя в сторону.
-После обеда подойди,ясно?-нервозно сказала она.__________________________________
Вот и прода.
Вообщем,давайте такой же актив тогда будет выходить не две главы в неделю,а три.
Давайте побольше звезд и комментариев🔥
Я видела что некоторые возмущаются,что нет основного гг,но он уже скоро появится (в след главах) так что на меня можно не гнать😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный принц
Historical FictionРасставшись с любимым человеком навсегда,ты столкнулась с новыми,более сильными проблемами.