Глава 20

126 11 14
                                    

*Ты хотела еще,что-то спросить как Ольга постучалась.
-Пусть входит-послышался голос за дверью*
Двери распахнулись,Ольга тебя чуть подтолкнула и ты зашла во внутрь. Сзади тебя двери сразу же захлопнулись.
Ты увидела парня стоящего у окна. Он стоял к тебе спиной. Стояв в полусогнутом положении вся дрожа,парень подошел к тебе,и мягко приподнял подбородок.
-Ты меня боишься?-снисходительно сказал Господин Субин.
-Вовсе нет- промолвив и продолжав смотреть в пол ты привстала.
-Посмотри мне в глаза-
Дрожав ты посмотрела ему в глаза. Его глаза были настолько черные и глубокие,что не было видно зрачка
Взяв тебя за запястье он повел тебя до столика. Парень был в расстегнутой рубашке и приятно пах вином.
На столе стояли два бокала и фрукты,под столом лежали две бутылки вина.
-Ты меня помнишь?- прервал тишину парень.
-Помню- ты мягко ему улыбнулась-честно я даже не ожидала,что у вас такая высокая должность. Должно быть,что я проявила не уважение к вам,общавшись тогда с вами так,простите меня-
-Не извиняйся,я не люблю пустых извинений-он сказал это с такой тоской и налил себе еще немного вина-Тебе налить?-
-А разве можно?-
-А ты не видишь,да?-
Парень был грубоват,скорее всего из-за того что был не трезв,но тебя это нисколько не задевало.
Налив тебе полный бокал вина он начал задавать различные вопросы,откуда ты,как сюда попала,кем была раньше,кто твои родители и многое другое.
-А какие твои любимые книги,точнее жанр?-
-Ну,я очень люблю романтику-
-Много прочитала?-
-Достаточно,знаете в моем поселении не воспринимают женщин которые которые как либо образованы-одновременно это рассказывая ты ела виноград.
-А, ну есть такие,но по крайней мере,все мои знакомые и их дочери,образованы,хоть девушки не очень любят учиться-
-Ну,меня отец учил в основном,не в школе, точнее,у нас их вообще нет. Так что таких людей у нас редко встретишь-
-Интересно,вот я например, особо учиться не любил,но поставил для себя цель,превзойти своего отца-
-И как?-
-А ты не видишь?-
-Вижу-
Вы еще много разговаривали на такие темы.
-почему вы не сбежали,если ты так не хотела сюда-
Из-за опьянения ты не сдерживаясь сказала
-Я,я не знаю-
Он лишь вопросительно на тебя
-Говори-в более приказном тоне промолвил парень.
-Они уехали без меня и оставили запис-не успев договорить с твоих глаз покатились слезы.
Парень встав и захватив тебя за локоть,потянул на кровать.
-Мне не стоило это спрашивать-
-Извините,я не должна была-поспешно вытирая слезы,прошептала ты
Не дав тебе договорить парень тебя перебил.
-Успокойся-он сказал это четко и резко,дав тебе понять,что не хочет выслушивать твоих извинений.
-Хорошо-
-Знаешь,вот так бывает,что родители предают своих детей,а может было все во все не так. Я тоже, я тоже думал что они нас предали,но оказалось их убили-В это время он встал и пошел к балкону.
-Что?-Ты встала и последовала за ним,встав рядом.
Оперевшись на ограждение тебе открылся очень красивый ночной вид. Луна была особенная-полная. Деревья слегка пошатывались в сторону издавая тихий и приятный звук.
-Да,но там было все очень сложно-
-Вы меня пугаете-с ужасом посмотрев на него сказала ты
-Я не хотел тебя пугать,я лишь хочу сказать,что все может быть не таким простым,как ты думаешь-
Не заметив для себя вы начали разговаривать по душам. Парень рассказал как умерли его родители,и что он об этом узнал на свадьбе сестры. Как она тщетно пыталась скрыть все это и заботилась о нем как о своем сыне.

-Мне очень жаль вас-в один момент вы повернулись к друг другу лицом.Он был заплаканным.
Ты посмотрела на его опухшие губы и глаза,на момент вы загляделись друг на друга.
И вдруг неожиданно для себя ты прильнула к его губам. Парень чуть опешил,но продолжил поцелуй.
Он мягко взял тебя за талию,и ты запустила руки в его волосы. Этот поцелуй был таким нежным и чувственным,будто вы хотели этим успокоить друг-друга.
Чувствовав какие-то смешанные эмоции,ты осознала,что так хочешь отдохнуть, от всего,но в тоже время внутри что-то оборвавшись начало ныть.

__________________________________
Как вам? Получилась достаточно большая глава, я писала это всю ночь🔥
Жду 5 звезд и побольше комментариев🌸

Темный принцМесто, где живут истории. Откройте их для себя