Глава 7

224 5 0
                                    

*Нет.. с полной уверенностью сказала ты и прильнула к его губам*
Ты прошептала ему, что с ним тебе ни страшно ничего. Мягко бросив тебя на кровать Ёнджун наклонился перед твоим лицом и впился в твои губы, этот поцелуй был быстрым мимолетным
- Как я долго этого ждал - прошептал Джуни
Проведя дорожку поцелуев по подбородку и чмокнув в шею, что вызвало у тебя первый тихий стон-вздох. А потом ты почувствовала,как парень забирается ладонями под твоё платье , оглаживая спину и несильно проводя пальцем по позвоночнику, от чего тебя заставило это выгнулся, еще сильнее прижавшись к торсу любимого
- Мне остановиться?-
- Мх, нет..-
- Только скажи -
Губы Ёнджуна уже блуждали по твоей шее, выводя влажный узор чуть покусывающими поцелуями, из-за чего ты уже чуть громче постанывала,понимая.Юноша неловко водил ладонями по спине любимой, иногда сжимая пальцы и вцепляясь в ткань и снимая твоё платья пальцами. Джуни вдруг оторвался от шеи и, чмокнув тебя в губы быстрым движением, будто извиняясь за последующее, вместо ласковых прикосновений губ спустился к обнаженной груди, округлым узором исцеловав ее и наконец коснувшись губами затвердевшего розового соска. Тебя тряхнуло, с губ невольно сорвался громкий стон-вскрик. Пока он ласкал сосок ртом, целуя, посасывая и даже чуть оттягивая, а со вторым игрался пальцами, ты уже еле сдерживала стоны, переместив свои руки на затылок партнеру и то чуть отстраняя его от груди за волосы, то безмолвно прося не останавливаться, чуть давя на голову Джуни.
Ам.... Ах...Джу...хва... - старался юноша, и вскоре любимый понял
Тебя снова тряхнуло, когда любимый осторожно обхватил твою промежность пальцами и слегка провел от основания к клитору. А уж когда он начал покрывать ласковыми поцелуями плоть, полизывая ее и поминая пальцами, ты совсем себя не сдерживала, стоная и всхлипывая от дикого удовольствия.
Джуни начал обводить языком твою промежность, интуитивно и неловко,но это приносило море удовольствия..
Джуни потихоньку начал задавать темп и подводя языком в разные стороны не забывая целовать твою промежность заставляя её сжиматься. Ты обмякла на кровати, тяжело дыша и чуть подрагивая от остаточных ощущений. Этот небольшой перерыв Джуни использовал, чтобы освободить себя от всей одежды.
Джуни не удержался и наклонился, чтобы чмокнуть в лоб раскрасневшуюся тебя, погладив по растрепавшимся волосам. Ты же отозвалась и обессиленно прижалась к губам парня своими. Он с удовольствием углубил поцелуй. Но дальше отвечать ты не стала.
- Ты готова?-
- Да - неуверенно сказала ты
Но когда партнер попробовал протолкнуть палец внутрь, пока только на одну фалангу, ты сдавленно заскулила. Джуни пытался тебя успокоить и начал поглаживать промежность
Спустя нескольких попыток ты снова начала постанывать и даже стонать, распробовав наслаждение от ласкания мягких стенок
Через время парень снял штаны и ты, увидев его стоящий колом член, сначала дико испугавшись расширенными от ужаса глазами смотря на достоинство партнера, но потом, когда тот лег на тебя, начиная жарко целовать и потираться горячей плотью о вход, постепенно расслабилась и отдалась поцелую...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну как вам котята? Жаркая глава получилась. Мне немного неловко это писать☠️
Думаю постельные сцены будут редко, но постараюсь чтоб они были долгими.

Саундтрек к главе💋💋💋
Нервы- Батареи (к первой части главы)
pepel nahudi-заново завоевать (ко второй части главы)

Темный принцМесто, где живут истории. Откройте их для себя