Глава 10

194 10 1
                                    

*Проснулась ты от того что лежала в сарае, но не связанная. Одна. Ты начала плакать от произошедшего. Твои ноги словно сами бежали и привели тебя к той самой реке. Ты повалилась на землю и начала рыдать в голос..*
- Почему всё так, я такая ужасная- продолжала ты кричать- Прости меня пожалуйста,мне так стыдно что я тебя предала, я правда ужасна, я не хотела,правда,у меня не получалось вырваться,пожалуйста,прости,я никогда этого не хотела,прости пожалуйста, я ужасна, я самый ужасный человек,я не достойна этого, он сам, я б никогда- вопила ты и задыхалась от крика и слёз
Твоя голова была примкнута к коленям и ты их сжимала,царапала,выдирала волосы,кричала,била. Тебе было стыдно что ты не могла его остановить и тем самым предала своего любимого...
-Прости пожалуйста, ты ведь знаешь я б никогда,это все он,пожалуйста-ты бормотала себе под нос и захлебывалась в слезах.
- Прости Джуни, я никогда бы,я пыталась,правда, какая я ужасная,прости мен- ты переходила с шепота на крик и вдруг тебя кто то коснулся
Ты не понимала кто это и думала что ты в бреду, и просто уже выдумываешь.
И вновь заливаясь в слезах ты чувствуешь как тебя кто то обнимает
- Джуни это ты да? Прости меня пожалуйста, я правда - начала ты говорить и плакать.
- Тише,всё хорошо- твердил тебе мужской голос
- Джуни? Это правда ты?- не посмотря на парня ты его обняла
- Я... Джини.. а впрочем неважно- замешкался парень
- Прости меня пожалуйста- ты всё твердила и крепко держалась за парня
- Прошу тебя не плачь, милая, всё хорошо,я рядом- пробормотав сказал парень- Тебе надо отдохнуть,где твой дом?-
Указав пальцем на дом в эту же секунду ты уснула
Проснулась ты уже в доме, укрытая и на расстеленной кровати. На тумбе стоял стакан наполненный водой который ты сразу опустошила.
Встав и посмотрев на зеркало ты увидела всю опухшую себя и сразу вспомнила вчерашние события. Тебе было стыдно за то что ты предала своего любимого человека, что вешалась кому то и думала что это он..
- Какой позор, я ужасна.- тебе было плохо от одной мысли и воспоминания что тебя изнасиловали.. Ты лежала на кровати словно убитая.. Так продолжалось несколько дней, ты не ела, не пила. Просто лежала, спала и думала. В твоих мыслях было что если ты расскажешь то опозоришься на всю деревню и все встанут на сторону Тома, что это ты соблазнила...
Через время ты пришла в себя. Родители так и не вернулись.
Одевшись ты поела и пошла на базарку где было большое скопление людей. На вершине стоял неизвестный человек,выглядел он как майор или же главный посыльник.
Ты стояла на возвышенности и видела всё сдалека.
- Дорогие граждани села-
- Ух,видимо под самое начало пришла -
- Наш всеми любимый государь набирает слуг. По личным причинам. Завтра все женщины и мужчины от 18 до 55 едут во дворец. Вам будут платить достаточно большую дань. Отказываться запрещено. Если кто-то будет замечен во избежании просьбы императора будет казнен...
И познакомитесь, сын императора Хван Хенджин. Он приехал лично в вашу деревню и будьте добры не расстраивать его.
Услышав это ты вспомнила все слова Анны
- Какой кошмар, мои родители знали? Это бред, почему они меня с собой не взяли? Боже за что со мной всё это. Нет,нет-
С далека ты увидела молодого парня лет 22-25.
Ты не разглядела лица и ушла прочь
В доме ты просто сидела и смотрела в одну точку.
- Господи почему именно со мной всё так. У всех выходов стоят охранники. Даже не уйти. Из за чего всё это- бормотала ты под нос по нескольку раз.
И вдруг тебя осенило.
- Анна. Анна, где она. Она должна была навещать меня эти три дня.. Не уж то- сказала ты вслух и подорвалась с места
Добежав до её дома ты стучалась в дверь, но никто не открывал. Ты стучала и в окна и в двери. Тебе никто не открыл.
- Аня не могла ты так.. может мне кажется и она просто ушла? Да бред это,она же знала, Господи-
Ты посмотрела под коврик и увидела записку с ключом от её дома.
* Здравствуй, Т/И, я знаю что ты это читаешь.. И если ты это читаешь то значит меня нет в деревне. Я уехала,уехала в другую деревню со своим женихом. Прости, я приходила за тобой, но ты словно была завороженная и сказала не трогать тебя.. я приходила, честно, я не хотела тебя оставлять, но времени было мало.
Мы с Лиамом уехали в дальнюю деревню в которую вряд ли поедут. Там мы распишемся.
Построим дом,он меня очень любит, и я его,вроде. Возможно судьба нас сведет вновь и мы встретимся у того самого сада. Мне пришлось сделать это решение. Мне оно давалось очень тяжело. Я оставила семью и родные края,тебя,нашу дружбу. Поверь я буду счастлива и ты тоже.  Я искренне желаю тебе всего самого лучшего. Будь аккуратней, не грусти, улыбайся,находи друзей. Не ведись на остальных. Никогда не доверяй Тому..
Люблю тебя.
                                              Анна.               *
С твоего глаза потекла слеза. Твоя единственная подруга уехала. Твоя родственная душа. Последний близкий человек.
- Господи, в моей жизни больше никогда не будет хороших моментов. Друзей, отношений. Неужели так возможно...  Я настолько неудачливая..
Ты не ревела. Все твои слёзы были выплаканы. Просто встала и пошла домой..


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Длинная глава, ну как вам? Эту главу я писала два дня🙃

Саундтрек к главе💋
Щенки-ненависть

Темный принцМесто, где живут истории. Откройте их для себя