Глава 11

171 9 0
                                    

*Ты не ревела. Все твои слёзы были выплаканы. Просто встала и пошла домой..*
Дома было настолько пусто. Как никогда. Ни мамы,ни папы,ни подруги, не любимого рядом. От этой пустоты становилось тошно. Все тебя оставили одну. Тебе стало жаль саму себя, тебе было противно от себя, что с тобой сделали,сколько бед навалилось на тебя и никого нет рядом.. От этих домыслов ты начала истерично смеяться.
- Как же это славно! Я же об этом мечтала! Да какое там замужество! Родителей нет, подруги нет,что еще, меня самой не станет?-сказав это ты обхватила свои колени и прижала к себе,покачиваясь,что то бормотав и смеявшись.
Прошел час,два,а может и три. Сколько прошло ты не знала,казалось что ты просто в каком то страшном сне и вот вот он закончится...
Так прошло несколько дней,ты успокоилась и приняла свою судьбу.
         Уже сегодня ты уезжаешь.
Ты поела и пошла к выходу. Заперев дверь ты положила ключи под цветочный горшок стоящий на веранде. Взяв сумки ты пошла на площадь.
На площади стояло огромное количество молодежи. Стариков же почти не было, и то если были им было больше чем за 60 лет.
Начали диктовать фамилии,услышав свои фамилии люди садились в телеги стоящие чуть поодаль от площади.
-Пак Соен-
-Я-
Девушка названная только,что была твоей знакомой,дочерью библиотекарши. Соен очень красивая и начитанная девушка,она была с белоснежной кожей и русыми волосами,с легкими веснушками. В детстве их было гораздо больше,но они начали исчезать с возрастом.Раньше вы очень хорошо общались,но потом почему то начали отдаляться,но все равно относились к друг другу с теплом.
-Т/И Т/Ф-
Задумавшись об этой девушке ты не услышала свою фамилию.
-Так еще раз Т/И Т/Ф
-А? Я-
Мужчина указал жестом на телегу в которой сидела Соен, ты даже немного обрадовалась.
-Ох Т/И здравствуй милая. Я очень рада,что мы едем вместе! А то думала,что поеду,а грустить одной придется-
-Здравствуй,да, я тоже обрадовалась что мы вместе едем-
Так вы проболтали до конца.
-Так,а теперь молодежь, вообщем ехать нам не сильно много,но и не мало!-
-Ну не тяните!-сказала девушка с другой телеги
-Да,да. Так ехать нам 7 часов так,что можете уже прилечь спать!- сказал мужчина слегка посмеявшись и подмигнувши нам.
-Что? Ну великолепно. Я думала часов 5,я когда ездила с родителями мы за 5 добирались,а тут 7
-Ты поспи тогда,да и разница в два часа, что уж тут-
-Вот Т/И ты как здесь спать собралась?Мы же сидя едем!-
-Так ложись на меня,на колени, так будет удобнее-
-Ну да,спасибо, ты как сама захочешь скажи мне. Ладно?-
-Ладно-
Вы ехали уже как 4 часа, осталось совсем немного.
Соен спала,во сне она смешно морщила нос.И ты плела из ее волос косички.Делав все это ты вспоминала Анну. Тебе было интересно,все ли с ней хорошо,где эта деревня,не поймали их,хорошо же к ней относится к ней ее жених. Ты скучала по ней.
-Мм,сколько мы уже едем?-
-О ты проснулась?Часа четыре. Может больше,а может и меньше. Я уж и сама хотела тебя будить. Устала что то сидя спать ахах-
-Так девушки вы можете помолчать,ночь на дворе,а вы болтаете,спать не даете,и так дорога не легка-
На улице стояла глубокая ночь,все в телеге спали,кроме вас,поэтому не удивительно,что вас на ругали.
-Извините-
Молча ты легла на колени Соен и оставшую всю дорогу спала.

-Вставай,мы приехали-
-Мм, уже?-До сих пор лежав на коленях Соен сказала ты.
-Да,да,давай быстрее-
Ты встала и увидела огромный дворец,Соен же собирала ваши вещи пока ты приходила в себя.
Девушка спрыгнула с телеги и стояла ждав тебя с сумками.
-Ты что там сидишь,все уже вышли.Давай быстрее-
-Иду-
Ты так же спрыгнула,забрала сумки и пошла ко входу.
Дворец выглядел роскошно,окружал его красивейший сад с различными цветами и кустами.
-Ого как красиво,словно в сказке-
-Да очень-

——————————————————————————
С Новым годом!
Постараюсь сегодня выложить сегодня три главы.
Ставьте звездочки и пишите коменты чтоб я знала,что нужно писать продолжение и вам это интересно 🔥

Темный принцМесто, где живут истории. Откройте их для себя