Сев на траву Даичи и Амади не перестали пытаться выдавить у парня хоть какой-то ответ.
-боже..кто нибудь уберите от меня этих идиотов.-вздохнув раздражённо попросил Вакаса.
-Амади,Даичи.Хватит уже.Вам что не понятно что ли?Он не собирается отвечать на ваши вопросы.Сядьте и сидите на жопе ровно.-Шинджу самой это уже надоело,поэтому она первая решила их успокоить.Они оба закатив глаза отсели от блондина.-еще раз увижу-по шапке надаю.
-а вам по сколько лет?-спросила Ацуми смотря на новых знакомых.
-мне 20.-ответил Шиничиро слегка улыбаясь.
-нам с Вакасой тоже по 20.-Такеоми решил сразу ответить за себя и за блондина.
-нам всем по 19,кроме Ацуми.-произнес Ичиро.
-да,мне недавно 18 исполнилось.-ответила она слегка улыбаясь.
Ребята стали разговаривать.Темы разговора были незамысловатые и часто скакали с одной на другую.
Через какое-то время они уже придумали какие-то свои шутки и смеялись с них.Вообщем им было веселоо друг с другом.
Больше всех молчал Вакаса.Все заметили что он не в настроении и не стали его сильно допекать.Шиничиро пару раз спрашивал у него что с ним,но парень ничего не говорил.Через пару часов.
Они все решили что уже поздно и пора идти по домам.Собравшись они встали с травы и направились к выходу.В пути они продолжали разговаривать и смеяться.Шинджу шла позади всех одна.За весь день она сильно устала и хотела побыть в спокойствии.
Через пару минут после начали пути к ней подошла Ацуми.
-у тебя что то случилось?-поинтересовалась девушка.Она заметила как Шинджу шла одна и ни с кем не разговаривала.
-нет,все хорошо.Просто устала сильно.-ответила она слегка улыбнувшись.
-а..ну хорошо.Придешь домой обязательно отдохни.-Ацуми улыбнулась и ушла к друзьям.
Шинджу посмотрела на друзей впереди и заметила что Вакаса так же идет молча в стороне.Она понимала что к нему сейчас не стоит подходить,но она решила рискнуть и пошла в его сторону.Догнав блондина она шла на равне с ним.
-чего тебе?-спросил тот поворачивая голову к ней.
-заметила,что один идешь вот и решила подойти или ты против?-спросила девушка смотря вперед.
-бесить не будешь-я буду не против.
-ахах,постараюсь.Ты же Вакаса,да?-парень кивнул в знак согласия.-если не секрет.Почему такой молчаливый и агрессивный?Шин сказал что обычно ты более спокойный.
-уже каждый мне задал этот вопрос..-он тяжело вздохнул.-я сам не знаю почему.Просто после драки настроение резко упало.
-а..понимаю ебя.Тоже часто после тренировки хожу никакая.-девушка усмехнулась.
-тренировки?Ты чем-то занимаешься?-он посмотрел на нее.
-да..я уже лет 5 занимаюсь рукопашным боем.-блондин немного удивился.Не каждый день встретишь девушку занимающуюся рукопашкой.-я наблюдала за тобой в драке и так и не поняла какой у тебя стиль боя..
-уклонение и акробатика.-ответил парень.
Только сейчас они поняли что позади как то слишком тихо.Обернувшись они увидели что их друзья затихли и наблюдали за ними.Вакаса сразу же сменился в лице.
-вижу вы нашли общий язык.-усмехнулся Шиничиро.
-может мы уйдем?Им и вдвоем хорошо.-сказал Даичи.
-вам делать нечего что ли?-спросил Вакаса.
-идиоты..-Шинджу отвернулась от них и пошла дальше.Через пару секунд Имауши сделал тоже самое.
Остальную часть дороги они прошли в тишине.Они слышали только разговоры друзей позади.Между собой они не разговаривали.
Дойдя до определенного места они пошли в разные стороны по домам.Некоторык шли по 2 человека.
Шинджу пришла домой.
Зайдя в дом она сняла обувь и прошла внутрь.
-я дома!-громко сказала Шинджу поднимаясь на второй этаж.
Девушка зашла в свою комнату.
Переодевшись и смыв макияж она рухнула на кровать.
Как только она коснулась подушки она сразу же уснула.