Все сразу же стали валить подальше от этого места.
-пошли.-сказал Шиничиро и вместе с Такеоми побежал к выходу.
-а Вакаса?-спросила девушка догоняя друга.
-все нормально,он в состоянии догнать нас.Вакаса усмехнулся.
-если бы не менты я бы тебя убил.-сказал Вакаса и побежал за своими друзьями.
-не мечтай,леопард.-сказал вслед Кейзо и тоже побежал прочь.
Шинджу и остальные стояли и ждали парня неподалеку от этого места.
Через пару минут они наконец увидели его силуэт.
Парень подошел к ним.
-менты вообще не вовремя приехали. Я как раз разогрелся.-сказал Вакаса оглядываясь назад.
-азах, ладно. Лучше уйти подальше. Идем те ко мне.-Шин похлопал друга по плечу и направился в сторону своего дома.Все последовали за ним.
Через какое-то время они пришли к парню в гараж.
Рассевшись по местам они молча смотрели друг на друга .Первым решил заговорить Шиничиро
-я всю ночь думал над тем как примирить тебя с Кейзо и вновь соединить Канто в одно целое.-все вопросительно посмотрели на него.-и я придумал.
-ну давай.Выкладывай.-Вакаса с интересом посмотрел на друга.
-я соединю ваши группировки в одну и буду ей руководить.-у Такеоми и Шинджу чуть ли глаза на лоб не полезли от такой идеи.
-интересно посмотреть как ты будешь уговаривать эту грамилу.-усмехнулся Вакаса.
-я уже всё придумал.-парень усмехнулся.-мне нужно лишь встретится с ним.
-Шиничиро, ты даже драться не умеешь, как ты с ним встретишься?-спросила Шинджу.
-мне не нужно драться. Я мастер в переговорах, поэтому я с лёгкостью уговорю его. А для перестраховки со мной пойдет Вакаса. Отказы я не принимаю.-брюнет посмотрел на друга.
-да я и не собирался сопротивляться. Мне интересно посмотреть на все это.-парень усмехнулся.-не даю гарантию что он уйдет без травм.
-Вакаса, я беру тебя для перестраховки,а не для того что бы ты с ходу на него налетел.
-ладно,пошли в мой зал.-сказал Вакаса вставая с дивана.
-куда?Зачем?-девушка посмотрела на парня.
-у Вакасы есть свой зал,туда частенько люди тренироваться приходят.-за ним встал и Шиничиро с Такеоми.
-ладно..-девушка ничего не поняла,но встав пошла за парнями.****
Шли они не так долго,минут 10-15.
Они пришли к небольшому залу.На вид он был приличным и хорошо обустроенным.
Они зашли внутрь.
Людей там было немного.Каждый из них как то тренировался.Увидев Вакасу они поздоровались с ним и продолжили свои тренировки.
-а че ты решил в свой зал придти?-спросил Шин садясь на один из тренажоров.
-Шинджу,иди пока разомнись минут 20.-сказал Вакаса указывая на место где она может размяться.
-а..ну ладно.-Шинджу сняла кофту и завязав ее на поесе отошла в сторону и стала делать разминку.
-тебе че себя не жалко что ли?-спросил Шиничиро.
-о чем ты?-он правда не понимал о чем говорит его друг.
-ты только что пришел после драки и сразу ее тренировать?-переспрлсил Такеоми.
-ну да,а в чем проблема?-Вакаса слегка наклонил голову в сторону.
-ладно.-они поняли что это все бесполезно и перестали спрашивать.
Спустя 15 минут пришли Шинджу и сообщила что закончила разминаться.Вакаса кивнул т они направились к груше.
Вакаса решил начать с самого простого.Показав ей самый простой удар который знает, он приступил ее учить.Он все ей подробно объяснял и показывал.
Шинджу все хорошо понимала и делала как говорит парень.
Прошло уже около часа времени.У Шинджу уже не плохо получалось.Выучила она так быстро потому что это самый простой удар.
Когда у Шинджу уже стало нормально получается он показал ей ещё один простой удар для мини комбинации.Он снова повторял одни и те же действия.Объяснял,показывал,исправлял,направлял.
Прошло ещё 3 часа.
-постарайся дома все ещё отработать.-произнес Вакаса идя к остальным.
-хорошо..-ноги после его тренировки сильно болели.Он заставлял ее много и сильно бить по груше из за чего они и стали болеть.Шинджу еле дошла до тренажёра где сидел Шиничиро и села рядом с ним облегчённо выдохнув.
-Вакаса-сенсей,можете пожалуйста показать как работает этот тренажёр?-спросила подшедшая к ним девушка.Выглядела она спортивно и явно посещала этот зал не впервые.Вакаса молча кивнул и отошёл.
-он вообще не жалеет..-сказал Шинджу смотря ему вслед.
-ахах,я же сказал что он суровый и сюсюкаться не будет.-сказал Шиничиро слегка смеясь.
-тебе смешно,а у меня теперь ноги болят..
-ты сама на это согласилась, теперь терпи его.-Шин снова улыбнулся и протянул Шинджу бутылку воды. Поблагодарив его она взяла ее и сделала пару глотков.-кстати, у тебя есть парень?-неожиданно спросил парень.
-нет, а что?-она вопросительно посмотрела на друга.
-просто вдруг если есть то он против общения с парнями, а ты вот общаешься.
-ахах,не знаю, не знаю.
Через пару минут пришел Вакаса. Он был чем-то недоволен и сел на тренажёр напротив.
-что случилось?-первым заметил это Шиничиро.
-сука, да эта баба постоянно меня зовет ей помочь с чем-то.-раздраженно ответил блондин.
-ладно, пойдём ко мне.Посидим, а потом разойдемся.-вставая говорил Шиничиро.
Все последовали за ним.
Большую часть дороги Шинлду возмущалась, что Вакаса слишком сурово ее тренирует, но он не реагировал от слова совсем. Он молча шел смотря вперёд.
Они уже прошли пол пути. Шинджу уже замолкла и шла молча рядом с блондином.
Впереди они заметили небольшую компанию парней, но не зациклились на ней и шли общаясь между собой.
Шинджу посмотрела на парней и заметила, что один из парней пошел в их сторону. Девушку это немного насторожило и она немного подошла к Вакасе ближе.
-эй, девушка. Не против познакомится?-спросил тот будучи уже близко.Ребята остановились, в том числе и Шинджу. Она немного напряглась так как ни одно ее такое знакомство не заканчивалось хорошим.
-нет, можешь быть свободен.-сказала девушка обходя его, но.. к несчастью он взял ее за предплечье и остановил.
-ну че ты ломаешься? Вижу же, что хочешь.-резко его руку, которой он держал Шинджу что то сильно сдавило. Так что он скривил лицо и отпустил руку девушки. Повернувшись он увидел Вакасу.
-тебе не понятно сказали или че? Отвали.-раздраженно произнес Вакаса отпуская его руку и слегка толкая назад.Тот парень потер место где недавно была рука Вакасы.
-ладно, ладно.Больно надо.-пацан закатил глаза и развернувшись вернулся к своим друзьям, которые в свою очередь во всю смеялись над ним.
-язык бы таким вырвать.-сказал Вакаса.-все нормально? Рука не болит?-парень посмотрел на Шинджу.
-все нормально, спасибо-ответила девушка.В ответ блондин кивнул и все пошли дальше.****
20.11
Ребята до сих пор все сидят у Шиничиро.
Они решили, точнее Шин решил подробней разобрать план по соединению Рагнарек и Сверкающий Союз. Они обсуждали все нюансы и придумывали все больше и больше каких-то аргументов.
Ближе к девяти часам Шинджу решила уже пойти домой. Сообщив об этом парням она встала с дивана и направилась к выходу. Неожиданно с дивана встал Вакаса и со словами, что проводит ее до дома и вернется направился за ней. Шинджу была даже за.
Они вышли из гаража и пошли в сторону дома девушки.