-я не занимаюсь обучением.-сказал Имауши.-я лишь хотел посмотреть на что она способна.
-Вакаса,а не ты ли буквально неделю назад пытался научить Шиничиро драться?-спросил Такеоми хитро смотря на друга.
-тц.Бесишь.-Вакаса закатил глаза.-рукопашке она может научиться и у своего тренера.Я если и буду учить то только по своему стилю.
-я не против.-девушка слегка улыбнулась.-твой стиль боя интересный.Хотелось бы тоже ему научиться.
-учти.Поблажек не будет.
-Вакаса довольно строг в обучении,поэтому тебе придется не сладко.-усмехнулся Шиничиро.
-сейчас я ничему тебя учить не буду.Начну после того как сражусь с Рагнареком.-произнес Вакаса и сел к стене.-пока бой не пройдет советую тебе больше тренировать ноги и растяжку.Тебе это понадобится.
-с растяжкой у меня все нормально.
-меня не волнует,нормально у тебя с ней или нет.Ты должна это делать вне зависимости какая она у тебя.-сказал Вакаса смотря на девушку.Теперь-то она поняла что Шиничиро не шутил.
-я же сказал.-Шин победно посмотрел на нее.
-ладно,Мия,пошли домой.У меня вечером ещё дела есть.-сказала Шинджу.
-я останусь.Меня твои дела не касаются.
-я не ясно сказала?-она посмотрела на Мию.Девушка недовольно вздохнув встала с пола и пошла к выходу.
Шинджу попрощалась с парнями и вышла из зала,а после и из дома.
Шинджу догнала Мию и шла с ней на равне.
Она дала Мие по шапке за ее действия и слова в ее сторону пока они находились с парнями.Мия конечно же начала возмущаться,но Шинджу ушла вперёд и не слушала ее.****
Придя домой Шинджу сразу же ушла к себе в комнату на второй этаж.
Она решила что лучше послушать совет Вакасы и тренироваться.
Зайдя в свою комнату она стала искать одежду в которой ей будет комфортно начать тренировку.
Переодевшись она взяла телефон и выйдя из комнаты зашла в соседнюю.
В их доме на втором этаже находился мини зал.
Там стоит пару небольших тренажоров,висит груша,есть специальное пространство в котором нет тренажоров и там можно делать разминку и т.п.
Взяв коврик она пришла в свободное место и положив там коврик она включила музыку на телефоне и приступила к тренировке.
Сначала она размялась,а после стала делать упражнения для растяжки.
Она планировала уделить большую часть тренировки именно растяжке.
Через какое-то время она прекратила растяжку и подойдя к одному из тренажоров взяла небольшой вес.Сев на него она стала тренировать ноги.
Поначалу было тяжело,но через какое-то время стало немного легче.